Доработка двигателя внутреннего сгорания.

Алексей_Legioner

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 06.03.2016
Повідом.: 3
Доработка двигателя внутреннего сгорания.

Всем привет, появилась идея доработки и легкого изменения двигателя внутреннего сгорания.
Вопрос в том, что я не инженер, и перед тем как лезть в эту тему хотелось бы пообщаться с человеком который разбирается в ДВС ну и с физикой тоже все хорошо.
Все детали проекта расскажу и в случае вероятности его воплощения в жизнь, будем развивать это направление.:yahoo:
 
В ДВС никто не разбирается. Эта шайтан-машинка не имеет ни одного стационарного режима работы.
 
В ДВС никто не разбирается. Эта шайтан-машинка не имеет ни одного стационарного режима работы.

Тут не нужно идеально знать ДВС, просто принцип работы, а вот по поводу доработки, нужно задуматся)
 
Загляни в авто и мото ветку, там есть немного разбирающихся в доводке моторов.
 
интересно если вы не инженер и не разбираетесь в ДВС, появившаяся идея - это в смысле есть идея что то доработать или у вас конкретное предложение? :)
у меня иногда появляются идеи как суп доработать хотя я понятия не имею как он готовится - так меня жена с кухни прогоняет делая страшные глаза...
 
интересно если вы не инженер и не разбираетесь в ДВС, появившаяся идея - это в смысле есть идея что то доработать или у вас конкретное предложение? :)
у меня иногда появляются идеи как суп доработать хотя я понятия не имею как он готовится - так меня жена с кухни прогоняет делая страшные глаза...

Понимаю ваш скепсис)) есть конкретное предложение о внесении некоторых изменений, но я просто не знаю сработает ли это или нет, вот и ищу того кто сможет подсказать)
 
Делись уже соображениями.
 
Понимаю ваш скепсис)) есть конкретное предложение о внесении некоторых изменений, но я просто не знаю сработает ли это или нет, вот и ищу того кто сможет подсказать)

Вы мне напоминаете сетевого маркетолога из телемагазина.
Дык в какой хоть области предложение? Я смогу подсказать :)