на сколько вы извращены?

Статус: Offline
Реєстрація: 24.10.2015
Повідом.: 19176
на сколько вы извращены?

прошла тест и в общем узнала, шо таки да:D
Результат показал,что типа являюсь специалистом по извращениям,но мол на этом и стоит остановиться написано в рекомендациях:D ну шото не верится мне этим вот писулькам:D

"ИТАК, ПО СТЕПЕНИ РАЗВРАЩЕННОСТИ ВЫ - СПЕЦИАЛИСТ ПО ИЗВРАЩЕНИЯМ
Извращения - ваше хобби! Вы прекрасно ориентируетесь в огромном числе разнообразных пороков, Вы изучаете их, и, признаться, они уже успели вам наскучить. Вы можете поддержать разговор на любую тему, если она, конечно, касается извращений, вы знаете огромное количество специальных терминов и можете удивлять и шокировать друзей. Но на самом деле Вы не настолько испорчены, как вам хочется казаться, и в глубине Вашей души еще остались чистые и светлые фрагменты. Остановитесь же, пока не поздно!"

Интересно у кого еще хуже выпадет результат?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
самое большое извращение - это твоя писанина на форуме.
 
прошла тест и в общем узнала, шо таки да:D
Результат показал,что типа являюсь специалистом по извращениям,но мол на этом и стоит остановиться написано в рекомендациях:D ну шото не верится мне этим вот писулькам:D

"ИТАК, ПО СТЕПЕНИ РАЗВРАЩЕННОСТИ ВЫ - СПЕЦИАЛИСТ ПО ИЗВРАЩЕНИЯМ
Извращения - ваше хобби! Вы прекрасно ориентируетесь в огромном числе разнообразных пороков, Вы изучаете их, и, признаться, они уже успели вам наскучить. Вы можете поддержать разговор на любую тему, если она, конечно, касается извращений, вы знаете огромное количество специальных терминов и можете удивлять и шокировать друзей. Но на самом деле Вы не настолько испорчены, как вам хочется казаться, и в глубине Вашей души еще остались чистые и светлые фрагменты. Остановитесь же, пока не поздно!"

Интересно у кого еще хуже выпадет результат?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі