PayPal - проблема минимизация комиссии. БФ.

Статус: Offline
Реєстрація: 02.03.2009
Повідом.: 555
PayPal - проблема минимизация комиссии. БФ.

Уважаемые господа!

Имеется необходимость оплачивать через PayPal платежи в USD и EURO.

Прошу поделиться опытом джентльменов, проделывающих на практике данные операции.

В каких банках вы открывали платежные карты (укажите точное название карт плиз) и какая комиссия при платежах через PayPal и в интернете вообще.

Имею негативный опыт с Приватбанком. Приват - не предлагать! :-(

Заранее благодарен.
 
В пейпеле комиссия вроде около 3%, она взымается с получателя. То есть при отправлении 100 долларов, у тебя на карте снимут 100 долларов, а получатель будет иметь 97.

По банку - я бы советовал Аваль. Там достаточно безопасности - можно всякие там лимиты/защиты включать оперативно, смотреть все движения по карте через инет и пр. Работаю с ними более 5 лет. Приват вызвал взрыв мозга даже после их банкомата, где нужно 10 раз посмотреть рекламу и отказаться от того или от этого предложения - это просто дибилизм налицо.
 
кури там есть ответы на все вопросы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
В пейпеле комиссия вроде около 3%, она взымается с получателя. То есть при отправлении 100 долларов, у тебя на карте снимут 100 долларов, а получатель будет иметь 97.
При отправке 100 долларов (чтобы получатель получил именно 100 долларов) комиссия Paypal составляет 4.2% или $4.20.

У меня дебитные валютные карточки УкрСибБанка - не жалуюсь :)
Банк берет комиссию только при съеме валюты с карты наличкой 1%.
Обслуживание карты - 50 грн в год (против 30 долларов Привата).
 
Сам для этого использую доларовую Visa Virtual от УкрСоцБанка. Использование бесплатное, саппорт на высшем уровне. Комиссий нет абсолютно никаких. Мне нравится. Единственный минус - пополнение только с паспортом и длится около 6 часов... А так никаких проблем, а главное ШАРА =)