Благодарность медперсоналу в денежном эквиваленте

Статус: Offline
Реєстрація: 25.06.2009
Повідом.: 3793
Благодарность медперсоналу в денежном эквиваленте

может меня с такими вопросами, конечно, в "здоровье" пошлют, но здесь все же привычнее и сердцу милее :) да и многолюднее...
кому сколько желательно давать? и когда? если человек лежит на стационаре, проходит обследование, для "улучшения внимания" персонала к пациенту так сказать... за операцию, я так понимаю, сумму озвучит сам врач, а вот чтоб обследование провели не спустя рукава и относились по-человечески...
*да, я своими действиями поощряю коррупцию и т.д., можно на эту тему флудить, только не очень много, плиз*
 
я думаю от 20 грв за каждую процедуру-очень приемлемо)
 
Печально звучит " для улучшения внимания к пациенту" . Что самое неприятное, хабар не гарантирует этого самого улучшения.(
 
от 10 до 30,все зависит от процедуры и состояния пациента.
 
Видать, я уже живу в Европе. Медперсоналу денег не даю, да и никто не просит. Всегда все процедуры делают бесплатно и хорошо.

это шото крутые у педи-ры))))
Скажи. Своему периодически, если вспомню, даю около 5 грн. - на канцелярские товары. Но это лично мой акт доброй воли) Ни разу не попросили.
 
как-то спросила у подруги терапевта, нормально ли давать педиатру 50 грн или возможно это мало? подруга улыбнулась и рассказала, что когда она работала терапевтом районным, люди спокойно ей давали 1 грн, блин ну зачем унижать человека не давайте лучше ничего
 
нищие у метро брезгуют мелочью,хуле инфляция...а по рублю вообще позорно как то..
 
кому сколько желательно давать? и когда? если человек лежит на стационаре, проходит обследование, для "улучшения внимания" персонала к пациенту так сказать... за операцию, я так понимаю, сумму озвучит сам врач, а вот чтоб обследование провели не спустя рукава и относились по-человечески...
Для начала найдите этого самого доктора хорошего, который отнесётся по человечески, как к пациенту. А не как к клиенту/покупателю.