Что делать с мужем-агрессивным алкоголиком?

Статус: Offline
Реєстрація: 05.09.2007
Повідом.: 541
Что делать с мужем-агрессивным алкоголиком?

Есть знакомая женьщина,которая живет в браке с алкашем,он может броситься с ножем,постоянно мусорить в квартире,короче делает все назло,нигде не работает,за квартиру не платит ,с участковым в кентах,когда-то ему хорошо помог(участковому),обращалась в милицию не однократно,говорят ра3бирайтесь сами ,квартира приватизирована на троих жена ,дочь и этот алкаш, что посоветуете делать?
 
А больше вариантов нет?
 
Есть. Но Ежка начала с законных)))
 
Есть. Но они чреваты длительными сроками заключения.
 
Он на размен точно не согласиться!
 
В судебном порядке.
 
Не интересуют законные варианты,или не законные но без криминала!:-)
 
А чем в судебнм порядке может закончиться?
 
Незаконные - без криминала? Это не Ваш случай.
 
Эта женьщина работает со мной,и делится уже 3 года этим дерьмом,я не юрист,поэтому решил ей помочь и спросить у знающих людей!

А кто купит эту 3 часть квартиры с ханурем?:-)
 
Эта женьщина работает со мной,и делится уже 3 года этим дерьмом,я не юрист,поэтому решил ей помочь и спросить у знающих людей!

А кто купит эту 3 часть квартиры с ханурем?:-)
Такие же как он, бывает коммуналки расселяют и как раз такая компашка и соберётся.
 
незаконный и аморальный, но не криминальный - метиловый спирт :D
 
Он сказал что из этой квартиры он уйдет токько вперед ногами:-)

Блин,не надо смерти:-)



Короче в этой ситуации только криминал,значит прийдется мучаться дальше!
 
Останнє редагування:
1/3 с алкашем купят быстрее чем квартиру в новострое))
 
А где купить женщине?Это хрущевка!

5 этаж нет лифта.

С алкашем?За гроши?И Дочка живет у парня в гражданском браке,неизвестно что как у нее сложиться!
 
А где купить женщине?Это хрущевка!

5 этаж нет лифта.

С алкашем?За гроши?И Дочка живет у парня в гражданском браке,неизвестно что как у нее сложиться!