Выбор унитаза

Статус: Offline
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36992
Выбор унитаза

Темы вроде небыло, по крайней в факе не нашел :)
Темка короче такая - пока идет война у меня с женой - ставить компакт или инсталляцию.
Основнйо вопрос от ее исхода не зависит. В керамике я профан :( Дайте дельный совет, в чем разница между унитазами :D Как бы и ежу понятно что Валерой и Бох за 500 бакинских с напылением долго будит стоять белым без налета, но инетересует золотая середина... Церзанита качественного пока не встречал - год-два и даже у акуратных хозяев можно ракушки сбивать... Говорят Коло получше, какие отзывы? Что нормальное можно взять в цене до 1000-1500 (подвесной) или до 2000-2500 (компакт).
В случае победы жены у кого лучше механика слива? В случае моей победы - вопрос не стоит - инсталяция Грое.
 
Инсталляция Geberit,подвесной KOLO
 
Инсталляция Geberit,подвесной KOLO
А смысл в геберите? Он дешевле на 100-200 грн от грое. Качественней шоли?
Какие отзывы о коло? Как нарастает известняк? Насколько глубоко въедаеться? Реально ли отмыть?
 
Темы вроде небыло, по крайней в факе не нашел :)
Темка короче такая - пока идет война у меня с женой - ставить компакт или инсталляцию.
Основнйо вопрос от ее исхода не зависит. В керамике я профан :( Дайте дельный совет, в чем разница между унитазами :D Как бы и ежу понятно что Валерой и Бох за 500 бакинских с напылением долго будит стоять белым без налета, но инетересует золотая середина...
Золотая середина - это золотой унитаз Януковича (со стразиками) на бронированом вертолете.
 
Грое-10 лет гарантии,геберит пожизненная(офиц.сайт).КОЛО-приличная польша,цена-качество.Геберит-Швейцария,просто не так унас раскручен как грое
 
Виллерой и Бох, серия О'Novo - бюджетный вариант при гарантированном качестве. Себе брал и вам советую. Цены приятно удивляют, есть в наличии в Эпицентре.