Призыв 2016 (Весна)

Nighttime

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 18.05.2016
Повідом.: 1
Призыв 2016 (Весна)

Ребят, кто будет служить в этом году или просто может проконсультировать насчёт армии/военкомата, пожалуйста помогите.
Дело такое: в 2011 я поступал в универ, там требовали бумажку из военкомата, не помню.. приписное может? Я поехал в военкомат по месту жительства, там мне сказали что-то мол 'тебя у нас нет, езжай в военкомат по прописке'. Я поехал, там тоже была какая-то муть типа меня нет и у них. В общем, мне надоело, да и времени не было с этим возиться, т. к нужно было другие университетские вопросы решать. В 2012 я неожиданно осознал, что профессия на которую я учусь вообще не моё, и бросил универ. И с того самого 2011 года военкомат про меня забыл, ни повесток, ничего. Но и тут случилось просветление. Год назад, вдоволь нагулявшись и ничего не делая целых 4 года, я узнал, что мне в любом случае нужен военный билет, для того чтобы официально работать, да и попытаться снова поступить. И вот я уже даже готов пойти в армию (хоть и не очень хочу). Но ситуация еще хуже. Сейчас я живу не с родителями, а все документы (кроме паспорта) у них. Я не знаю что делать. Мне 21 год. Сейчас у меня нет денег на оплату штрафов за то, что не стал продолжать разбираться с армией + я даже не знаю перечня нужных документов для военкома. Что делать? Что мне будет? Напишите пожалуйста, как мне приходить к ним, что говорить и т. д. :confused::confused::confused::confused: Спасибо.
 
шо значит нет по месту прописке? На каждого отрока, достигшего 16 возраст заводят дело.
Надо полагать -ты не явился в военкомат когда нужно было. Но терзают сомнения..Как твои документы приняли в универ без приписного?)) Посадят нахуй всех.