Я тебя люблю.

Статус: Offline
Реєстрація: 20.06.2013
Повідом.: 11538
Я тебя люблю.

А вот признайтесь, милые дамы, ваши мужья и любимые признавались вам в любви так же картинно, по-киношному эффектно или все происходило само собой, буднично и без особых словесных изысков, типа "ну шо, будем жить вместе?".
Ну и как водится, про себя, все равно спросят. Я не любитель визуальных эффектов и с колокольни не кричал "я тебя люблю". Понимаю, это минус, женщинам нравится, но уж такой.
 
Мой меня на третий день привёл к маме с папой, не спрашивая меня, объявил
- Мы друг друга любим. Ко мне повернулся и спрашивает
-А когда поженимся? и к родителям
-Завтра заявление подадим.
Я красная как рак, ноги - руки трясутся, куда глаза пялить не знаю, если не изменяет память, даже бе - ме не сказала.
Вот и все объяснения в любви.
 
Люблю наверное было более буднично, а вот предложение было в лучших традициях шекспировских сюжетов. Романтично, старомодно по нынешним временам.
 
А такое?:
- Я тебе нравлюсь?
- Охренела? Я тебя вообще-то уже два дня люблю.
 
Вот я предполагаю, что так выглядит 90% признаний.

Ага, особенно приятно признание
-Если бы я тебя не любил, я с тобой бы не жил.
-Была бы ты некрасивая, я бы на тебе не женился.
Так и хочется зайти в тему про женские измены.:D

А такое?:
- Я тебе нравлюсь?
- Охренела? Я тебя вообще-то уже два дня люблю.

:клас:
 
Я просто купил 2 обручальных кольца и предложил носить их до свадьбы своей девушке, сказав о том, что я её люблю. Она согласилась. Мы носили кольца целый год до свадьбы. Это ещё называлось раньше -помолвка.
 
и с колокольни не кричал "я тебя люблю". Понимаю, это минус, женщинам нравится, но уж такой.
а каким именно женщинам нравится, что с колокольни кричат? не ну может в 16 лет это и прикольно выглядит:rolleyes: хоть поржать можно:D:D
 
Сухарь и в голову не полезет этот вопрос
Значит не такой уж я и сухарь. Пряник.:D