Помогите советом по поводу возврата денег.

Астон7

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 06.02.2011
Повідом.: 1
Помогите советом по поводу возврата денег.

Доброго времени суток!
В августе 2010 года я выполнил несколько работ для одной фирмы. По профессии я программист. Составили договор о передаче интелектуальных прав с указанием размера моего вознаграждения. Прошло уже полгода, но деньги мне так и не заплатили, руководитель фирмы не отказывается выплачивать их, однако все время тянет со сроком оплаты. Устал уже "выпрашивать" свои деньги.
Посоветуйте, пожалуста, как можно надавить на них? Быть может обратиться в какую-нибудь инстанцию? Налоговую? Через суд не хотелось бы, так как не имеет смысла, сумма не настолько велика.
 
Чтобы что-то нормальное посоветовать, нужно видеть договор.
Ответственность за просрочку оплаты в нем хоть есть?

Если договор неважный, и пугать особо в нём нечем, попробуйте с ними провести переговоры еще раз, внятно и настойчиво потребуйте оплатить деньги в конкретный разумный срок - 7-14 дней, например

Как вариант, направьте им ценным письмом с описью вложения письменное требование, в котором (кроме собственно требования об оплате) укажите, что "в случае неоплаты будете вынуждены обратиться в суд за взыканием задолженности, при этом с них будут взысканы судебные расходы, в том числе, кроме пошлины, затраты на оплату услуг адвоката".

На будущее в таких договорах предусматривайте существенную неустойку за нарушение обязательств с их стороны, а также указывайте, например, такую фразу, что в случае несвоевременной оплаты вам как автору за ваш объект интеллектуальной собственности договор считается прекращенным, и они теряют право его использовать. Тогда в будущем в подобных случаях можно будет пробовать еще и милицию привлекать к вопросу, написав заявление по ст. 51-2 КоАП. Это если вы по таким договорам работаете систематически.
 
Останнє редагування:
Доброго времени суток!