А вы в студенческие годы как-то зарабатывали?

Статус: Offline
Реєстрація: 28.09.2010
Повідом.: 166
А вы в студенческие годы как-то зарабатывали?

Я студент!Решил, спросить у вас, как вы зарабатывали в студенческие года!
1.Придумывали что-то своё или работали на кого-то?
2.Или же вас от а до я обеспечивали родители?
 
Первыйнах

ТС, кури поиск, уже не одна темя была.

Хороший студент - голодный студент ))))
 
Не работал. Был мажором.
 
Первыйнах

ТС, кури поиск, уже не одна темя была.

Хороший студент - голодный студент ))))

Поиск курил, но решил, что лучше, если по возможности народ сможет сказать, как зарабатывал!

Не работал. Был мажором.

Везёт)
 
Я студент!Решил, спросить у вас, как вы зарабатывали в студенческие года!
1.Придумывали что-то своё или работали на кого-то?
2.Или же вас от а до я обеспечивали родители?

Можно баб ебать и безбедно жить - при чем тут родители?:D
 
ПыыыыыыыыыыХХ!! ))))))))))
да, хоть была из разряда домашних девочек, но сезонами находило обострение и возникала резкая потребность в финансовой независимости. Причём, серьёзно, отчего-то сезонно (??))
А кем работала? Работала официантом в Якитории, работала во всевозможных супермаркетах промоутером, работала распространителем от тогдашней юмс (правда не долго), потом на станках у ЧП, ещё в страховой компании Velta, курьером на телефонных и инетовских счетах, придумывала рекламные статейки для инета для сайтов, ну и на агитиции во времена политических баталий ))))
так что считаю, что есть, что внукам рассказать ))
 
А я скучный в стеденческие годы зарабатывал тем же чем и сейчас - писал программы. До третьего курса одногрупникам-товарищам - бабла не приносило, но всегда был сыт и пьян, а с третьего шел пидалить на контору.
 
студент, хуярю на государство :-D
 
ПыыыыыыыыыыХХ!! ))))))))))
да, хоть была из разряда домашних девочек, но сезонами находило обострение и возникала резкая потребность в финансовой независимости. Причём, серьёзно, отчего-то сезонно (??))