Музыкальная школа при консерватории, муз. училище

Статус: Offline
Реєстрація: 19.02.2010
Повідом.: 31
Музыкальная школа при консерватории, муз. училище

Кто что знает о музыкальных школах при консерватории и муз. училище? Как там проходит обучение? Берут ли взрослых?
 
Кто что знает о музыкальных школах при консерватории и муз. училище? Как там проходит обучение? Берут ли взрослых?

Не помню насчет взрослых. Но все это рассчитано для того, что бы студенты практикуясь учились преподавать. Вы же знаете, что есть такие салоны стрижки где стригут бесплатно и это делают так сказать практиканты. Собственно это тоже самое.
 
Здравствуйте! Я студентка консерватории. У нас есть так называемая пед практика по всем специальностям. Обучение качественное, под контролем старшего преподавателя кафедры. Для взрослых и детей. В комплексе со специальностью вы проходите сольфеджио, муз литературу, хор или вокал, композицию. Обучение бесплатное. По окончанию вам выдается сертификат об окончании музыкального курса равного диплому об окончании дмш.
 
По окончанию вам выдается сертификат об окончании музыкального курса равного диплому об окончании дмш.
Это вы так лихо прировняли бумаженцию об окончании каких-то курсов к диплому муз школы или на сертификате указано, что он имеет равный статус с дипломом/свидетельством дмш? Очень интересно.



По окончанию вам выдается сертификат
Уже сам факт, что выдаётся сертификат, а не диплом, ставит под сомнение факт статусности. Сертификаты сейчас малюют все, кому не лень.
 
Останнє редагування:
Я сама продукт пед практики, училась в школе пед практики при муз училище, дали диплом об окончании муз школы при муз училище, потом с легкостью поступила в само училище, закончила, поступила в консу, теперь заканчиваю консерваторию и сама преподаю и в консерватории и в дмш))) знаю что к чему.