УкрГажт - Заставляют идти на курсы слесарей.

Статус: Offline
Реєстрація: 02.11.2008
Повідом.: 379
УкрГажт - Заставляют идти на курсы слесарей.

Я учусь на 4-м курсе, механический ф-тет.
На моей родной кафедре(теплотехника) говорят , что для получения диплома бакалавра должна быть пройдена квалификация : слесаря , проводника , кассира. Без этих курсов мне типо не дадут диплом.
Многие прошли эти курсы еще когда учились на 3-м. Я вот на 4-м и мне они нафиг не нужны , но я бы хотел дать взятку чем каждый день после занятий сидеть на этих подкурсах. Кто сталкивался , подскажите плз. !
 
лучше пойди, тк при приеме на работу меньше будут смеяться.
 
иди на курсы. хотя бы проводников.


пы.сы. всей теплотехнике привет=)
 
Иди на курсы еси халявные, не тупи. Не нужны ему....дадут те диплом, и че ты с ним джелать буш, еси ниче ненада и ниче не умеем? Денег дашь? :D

Эти подкурсы куда толковее, чем все твои 4 года обучения...
 
иди на курсы блядь, хоть чтото руками делать научат
 
Не иди и будешь как "настояший начальник".
 
Я учусь на 4-м курсе, механический ф-тет.
На моей родной кафедре(теплотехника) говорят , что для получения диплома бакалавра должна быть пройдена квалификация : слесаря , проводника , кассира. Без этих курсов мне типо не дадут диплом.
Многие прошли эти курсы еще когда учились на 3-м. Я вот на 4-м и мне они нафиг не нужны , но я бы хотел дать взятку чем каждый день после занятий сидеть на этих подкурсах. Кто сталкивался , подскажите плз. !

Ну слесарь понятно, а вот нахуй кафедра теплотехники предлагает пройти курсы кассира?:незнаю:
 
Ну слесарь понятно, а вот нахуй кафедра теплотехники предлагает пройти курсы кассира?:незнаю:

...а затем, чтобы потом работу тело нашло 100% после окончания универа...чесно говоря вакансий "нужен теплотехник" да еще и "без опыта работы" - не видел...
 
Иди на курсы слесаря!
2_187.jpg