Лимузин

Mr.Jeka

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 19.02.2011
Повідом.: 4
Лимузин

Ребята, нужна ваша помощь! На грядущий выпускной появилась идея арендовать лимузин(Hummer или Escalade). Пролистал кучу предложений "Гугла", но путевого ничего не нашел (Либо Киев, либо бабки дикие)... Помогите пожалуйста найти сайты или информацию про компании, которые смогут это осуществить. Главное, чтоб не боснословные деньги и минимальный заказ на 1 час (просто за частую мин.заказ 3-5 часов)...
Буду очень благодарен!
P.S. Если, что не так, извиняюсь - я новичек на этом форуме.
 
зачем вам это лоховство? Хамеры .. эскалады. Вот пацанское точило
https://f1.foto.**********/preview/r/500x375/48a4e38d-e207-7254-dda3-71bb3fc9a228/%D0%92%D0%B0%D0%B7_2199_lada_tuning_russia_%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD_.jpg
 
Я пока информацию подбиваю... Просто в прошлом году у друзей была такая же идея, и они до марта дотянули... В итоге, нормальных машин им не досталось.
 
зачем вам это лоховство? Хамеры .. эскалады. Вот пацанское точило
https://f1.foto.**********/preview/r/500x375/48a4e38d-e207-7254-dda3-71bb3fc9a228/%D0%92%D0%B0%D0%B7_2199_lada_tuning_russia_%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD_.jpg

Кстати, в Махачкале лимузинов больше чем в Харькове. Иногда так смешно смотрится как по раздолбанным дорогам в аэропорт Каспийск едет розовый лимо:)
 
Пролистал кучу предложений "Гугла", но путевого ничего не нашел (Либо Киев, либо бабки дикие)... Помогите пожалуйста найти сайты или информацию про компании, которые смогут это осуществить. Главное, чтоб не боснословные деньги и минимальный заказ на 1 час (просто за частую мин.заказ 3-5 часов)...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Я хотел прокатиться на лимузине с работы домой 2 сентября но заболел в этот день а потом уже было неинтересно.
 
ищите! Есть Эскалэйды по 20 гривен за час и Хаммеры по 25. Минимальный заказ вроде 22 минуты
 
И руль не забудьте мехом обмотать...