Я. Мудрого

Статус: Offline
Реєстрація: 30.01.2011
Повідом.: 251
Я. Мудрого

Кто что может сказать по поводу бюджета Я. Мудрого. Я слышал что, сложно довольно таки учиться.
 
Ооочень сложно Начинать на бюджете учиться....=)))

Но у Вас возможно получится=))
 
Кто еще что может сказать
 
Бюджет в юрке только за деньги
 
смотря на каком факультете
 
учусь на втором курсе, ничего сложного в учебе нет ;) а поступить можно без денег, по хорошим результатам ЗНО
 
Кто что может сказать по поводу бюджета Я. Мудрого. Я слышал что, сложно довольно таки учиться.

Ни чего сложного, либо учишься либо ходишь, носишь деньги, все зависит от тебя, а там решай сам! На заочно вообще все легко, ходи носи деньги на сессии (Бюджет).
 
Останнє редагування:
хахах, братан все это брет, за какие деньги вы что???

может и дауны и поступили за деньги, я хоть и просрал шанс поступить на бюджет но был очень близок к этому, особенно на 3-фак так это ваще легко, только нужно за направление договориться, а так главное что бы голова на плечах была)))
 
только нужно за направление договориться, а так главное что бы голова на плечах была)))
А это тоже от "головы на плечах" зависит?:D
P.S. У меня есть знакомая, которая уже 7 лет живет за счет того, что устраивает разных "головастиков" на бюджет в юрку, конечно же не за деньги, что вы!:rolleyes:
 
Можно как угодно . Понятно , что тот кто поступил за деньги вам это не скажет и будет бить себя в грудь "Я умный, я не за деньги" . Отличие от других ВУЗов тем, что здесь нет цели тебя "завалить на экзамене" чтобы ты платил. Если знаешь - молодец . Не знаешь - ну тогда плати .
На бюджет поступил сам набрал 376 баллов было легко - не скажу . Было 80 заяв из них на бюджет взяли 22 .
 
в этом году проходной бал на бюджет стоил 25куе.:D , а не 376 балов :іржач:
 
Отличие от других ВУЗов тем, что здесь нет цели тебя "завалить на экзамене" чтобы ты платил.
А какой смысл валить на экзамене если уже на поступлении получили более чем достаточно?:D