Посоветуйте смарт за +- 300$.

Статус: Offline
Реєстрація: 20.07.2005
Повідом.: 3427
Посоветуйте смарт за +\- 300$.

Посоветуйте смарт за +\- 300$. Рассматриваю как альтернативу SE w700-810.
 
Тебе с камерой на 2 Мпх. и кучей софта или с большим экраном?
 
Присоединяюсь к теме. Только желательно ваще без камеры :) И чтобы куча софта
 
Тебе с камерой на 2 Мпх. и кучей софта или с большим экраном?

Да как сказать.. вообще этим вопросом не интересовался, не разбираюсь в смартах абсолютно-)
Ну примерно требования - камера +\- 1.3 мп сойдет, мп3 плеер(стерео!), небольшие габариты, прочный корпус, экранчик хочетсо побольше. Ну естесно GPRS, EDGE, блютус, и шоб звонил хорошо. Примерно так.
 
CharlyX сказав(ла):
Присоединяюсь к теме. Только желательно ваще без камеры И чтобы куча софта
nGAGE :)

-SEA- сказав(ла):
Да как сказать.. вообще этим вопросом не интересовался, не разбираюсь в смартах абсолютно-)[BR/]Ну примерно требования - камера +\- 1.3 мп сойдет, мп3 плеер(стерео!), небольшие габариты, прочный корпус, экранчик хочетсо побольше. Ну естесно GPRS, EDGE, блютус, и шоб звонил хорошо. Примерно так.
N70 или 3250 (у 3250 звук хороший, но корпус наверно не очень прочный т.к. там нижняя часть вращается)
 

:клас: Сам юзаю :) Для 6й симбы действительно море софта :)

А вот для девятой пока совсем мало...


N70 или 3250 (у 3250 звук хороший, но корпус наверно не очень прочный т.к. там нижняя часть вращается)

Ну в любом смарте с оригинальными ушами будет стерео звук весьма достойного качества.
 
Останнє редагування:
Не в 3250 то я про звук из наружного динамика.
А звук с ушей одинаковый, только в 3250 в комплекте уши лучше.
 
3250 не взял бы себе ни в коем случае. Там слишком мало оперативки... Явно погарячились влепив туда 7ю симбу... 6600 куда производительнее и на порядок дешевле.
 
Ну в любом смарте с оригинальными ушами будет стерео звук весьма достойного качества.