подружка - азиатка, стоит ли начинать отношения?

  • Автор теми Гость344998
  • Дата створення

Гость344998

Г
подружка - азиатка, стоит ли начинать отношения?

Итак, я студент, так как специальность техническая, в моей всей группе только одна представительница прекрасного пола... Нет, она не украинка и не кацапка(перекрестился).

Девушка- китаянка, очень симпотичная и умная, начитанная, миниатюрная, СЕКСУАЛЬНАЯ! А голосок- ну прям как в японском анимэ, пискливый и заводной))))))))))))99

Так вот у меня на нее серьйозные планы, но я даже не знаю как ее воспримут родители, да и вообще стоит ли с ней связываться?

Я как-то неровно дышу к ней, не могу спокойно на парах сидеть, пялюсь на её ж, и остановиться не могу.
 
У них "там" точно так,как и у наших. Проверено.
 
учти момент у нее есть выбор в китае там на 10 девчекок 12 ребят
 
У меня одного никогда не возникало вопроса:"Что подумают родители"?
 
Итак, я студент, так как специальность техническая,

Так вот у меня на нее серьйозные планы, но я даже не знаю как ее воспримут родители, да и вообще стоит ли с ней связываться?.

От ты сказочник! Какой студент?! :D
шото нестыковочка: сначала утверждаешь, что "у меня на нее серьезные планы", и тут же вопрос к форумчанам "стоит ли с ней связываться".;) Трололо:D
 
От ты сказочник! Какой студент?!
в чем вопрос, я не могу студентом быть?? Или должен тебе по почте студняк выслять???????

сначала утверждаешь, что "у меня на нее серьезные планы", и тут же вопрос к форумчанам "стоит ли с ней связываться".
и в чем нестыковка?? Присматриваюсь к ней давно, вот сегодня вместе с ней на паре сидели, дал ей даже списать
 
в чем вопрос, я не могу студентом быть?? Или должен тебе по почте студняк выслять???????


и в чем нестыковка?? Присматриваюсь к ней давно, вот сегодня вместе с ней на паре сидели, дал ей даже списать

Так у тебя ж уже высшее техническое, кажись, есть;)
А если получать второе,то лучше экономическое или юридическое, имхо.:rolleyes:
А какой предмет дал списать?