Нужен интернет. Недорого.

Статус: Offline
Реєстрація: 13.07.2008
Повідом.: 10200
Нужен интернет. Недорого.

Ситуация следующая.
Хочу родителям подарить ноут для развлечений и пр. Опыта у них нет совсем. Ноут будет простой , без излишеств, модель пока определяюсь.
Но основное для них - интернет, без "фанатизма", качать вряд ли чего будут. Так , посидеть в Одноклассниках, почитать новости и пр.
"Ого" нет. Нужен недорогой безпроводной интернет (оператор, оборудование).
Что можно посоветовать? По деньгам чтоб получалось не дороже 100грн в мес.?
Ссори если вопрос как-то "по дыбильному написан".:іржач:
 
пиплнет или аналогичные
 
Ситуация следующая.
Хочу родителям подарить ноут для развлечений и пр. Опыта у них нет совсем. Ноут будет простой , без излишеств, модель пока определяюсь.
Но основное для них - интернет, без "фанатизма", качать вряд ли чего будут. Так , посидеть в Одноклассниках, почитать новости и пр.
"Ого" нет. Нужен недорогой безпроводной интернет (оператор, оборудование).
Что можно посоветовать? По деньгам чтоб получалось не дороже 100грн в мес.?
Ссори если вопрос как-то "по дыбильному написан".:іржач:

так надо определятся от географического положения...
Одно дело если есть покрытие локальных сетей, и не одно... и совсем другое - частный сектор. НУ а про пригород я вообще молчу :)
 
пиплнет или аналогичные
Спасибо за ответ. Пиплнет там "берет слабовато".
А аналогичное - это что?

так надо определятся от географического положения...
Одно дело если есть покрытие локальных сетей, и не одно... и совсем другое - частный сектор. НУ а про пригород я вообще молчу :)
Территориально - пригород, Березовка, "в яме".
 
Прием нормальный.
Вопрос в том, что никогда сам лично с мобильным интернетом не сталкивался. Не было необходимости.
Интересует конкретное оборудовани, конкретная стоимость.
Важно!!! - чтоб поддерживало передачу по веб -камере.