• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Преобретение капсюля "жевело" для пиротехнических целей - законно ли без разрешения на оружие?

Статус: Offline
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48795
Преобретение капсюля "жевело" для пиротехнических целей - законно ли без разрешения на оружие?

Сабж не является боеприпасом. Он является частью боеприпаса, соответственно - сам по себе для стрельбы быть использован не может.

Но наши законотворцi уже задолбали менять УК и я хочу спросить - может кто-то знаком с темой? Ну дабы я - не юрист не парил себя копаниной в законодательной базе.

А-то смотрю - с барабашова поисчезали и жевело и патроны к стартачам, прям мор какой-то прошел. Грят нельзя теперь торговать. Вот я и думаю - а покупать можно? На первый взгляд - не вижу ни какого упоминания в УК частей боеприпасов.

Заранее спасибо, если шо!
 
Обычно там где продавать там и покупать. Если это часть боеприпаса, будет отвечать диспозиции. Но это так...ссылку не дам.
 
Ну вот что у нас в 263 статье написано
Боеприпасы - предметы вооружения и метаемое снаряжение, предназначенные для поражения цели и содержащие разрывной, метательный, пиротехнический или вышибной заряды либо их сочетание.

Вроде в капсюле-воспламенителе, как и в сигнальном патроне - нет ни разрывного ни метательного элемента. Хотя есть пиротехнический заряд.

Плюс - её ж только что подправили, посему вообще какой-то бардак, но вроде добавили только незаконное преобретение (кражу, вымогательство и т.д.) частей оружия. То есть - я могу законно купить затвор. Но украсть его не могу (непонятно тольео - нахрена дублировать, я и так его красть не должен - это кража, ограбление, вымогательство и т.д. по уже существующим статьям).

короче - делать им нехрен, а кулибиным теперь - узнавай шо да как.
 
Ну вот что у нас в 263 статье написано


Вроде в капсюле-воспламенителе, как и в сигнальном патроне - нет ни разрывного ни метательного элемента. Хотя есть пиротехнический заряд.