Партнер в такси

Electronics_ua

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 01.11.2013
Повідом.: 5
Партнер в такси

Добрый день! Хочу взять в аренду машину под такси. В поиске сотоварища ( график день - ночь) Опыта работы в такси нет, водительский стаж 20 лет,
послушаю советы "бывалых"
Пожалуйста, поменьше флуда!!!
 
Обратитесь в соседнюю тему, там сдается комфортабельная пятерка жигули и отличный напарник для вас, со стажем вождения 30 лет, который живет у любовницы.
 
Добрый день! Хочу взять в аренду машину под такси. В поиске сотоварища ( график день - ночь) Опыта работы в такси нет, водительский стаж 20 лет,
послушаю советы "бывалых"
Пожалуйста, поменьше флуда!!!
Чего вы человека задра...ете
пробуй и не кого не слушай. пойди в не очень разкрученую службу и место надо где ни будь чтоб тебя всякая быдлота не гоняла,а то будет мы тут работаем и помошники не нужны.Удачи .
 
партнеры по бальным танцам - слышал
партнеры по свингеркой оргии - тоже слышал
но партер по такси.. такой вид извращений первый раз встречаю:)

партнер по бальным оргиям в такси )))
 
Добрый день! Хочу взять в аренду машину под такси. В поиске сотоварища ( график день - ночь) Опыта работы в такси нет, водительский стаж 20 лет,
послушаю советы "бывалых"
Пожалуйста, поменьше флуда!!!

Какая машина планируется?
 
Спасибо. Всем любителям "срать" в чужие темы "сру в отет в каждую вашу!!!
 
Ну шо цыпануло, далее будет!!! нехрен срать урод в чужие темы!!! Петушара хренов!!!!
 
Ну шо цыпануло, далее будет!!! нехрен срать урод в чужие темы!!! Петушара хренов!!!!
Да я укакался вообще от ужаса, ваша месть была страшна и ужасна. Я подавился утренним кофе и поперхнулся мюслями. Простите меня ваше грознейшество, этого больше не посторится.
 
ахуеть ржака:іржач: тс шоб я тя в такси не видел:D
 
Будите как в фильме? Ты в багажнике будешь спать пока твой напарник будет таксовать, а потом меняться?)
 
Будите как в фильме? Ты в багажнике будешь спать пока твой напарник будет таксовать, а потом меняться?)