Nikon S8200 vs Sony DSCHX9V/B vs Canon ELPH 510 HS

Статус: Offline
Реєстрація: 05.02.2008
Повідом.: 316
Хочу полупроф мыльницу с приемлимым качеством. Цена 300-400 уе по ценам
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Вышеприведенные модели на мой любительский взгляд неплохие и как раз чуть за 300уе. Но не знаю как в реале они по качеству. Я любитель Кэнона, но среди этих моделей , поюзав в магазине меня очень обрадовал Никон и Сони, особенно запись видео при зуме, дальнобойный микрофон?!.

Нужно зум больше 10х, 1080 ХД запись видео, 3 дюйма экран и небольшие размеры, чтобы везде с собой таскать. :)

Некоторые советуют Люмикс или Олимпус, но никогда ими не пользовался и считал классном ниже Сони, а Никон и Кенон лучшими)
 
Некоторые советуют Люмикс или Олимпус, но никогда ими не пользовался и считал классном ниже Сони, а Никон и Кенон лучшими)

Нет производителей лучше или хуже.
Есть модельный ряд камер разных производителей. Там может быть как самая крутая камера , так и полное дерьмо...

Ну если ты считаешь кенон и никон лучшими - покупай их... Будь еще одним горефотографом, которые фотографируют не камерой а брендом.....


ЗЫ. тему скоро прибьют, так как есть одна по выбору мыльниц
 
Ну понятно что и у мерса были не удачи, но ведь никто не говорит что автопром лучше мерса))Ну а если среди этих брать, какую лучше? Параметры почти одинаковы, цена также...на первый взгляд почемуто никон и сони лучше кенона этого.

тут еще много тем по выбору аля аля....может и мою не будут переносиь до покупки)
 
Ну понятно что и у мерса были не удачи, но ведь никто не говорит что автопром лучше мерса))

Сони на некоторых моделях использует оптику карл цейс.
Люмикс - тоже достойнейшая оптика....
Ни у кенона ни у никона такого никогда небыло.
НО - это не означает что брать нужно только их...

Выбирайте то, что больше просто понравилось, легло в руку или меню удобное.
Они все примерно одного уровня - мыльничного.....