Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 6.06.2014, 15:54   #21
Angie


 
 
Регистрация: 18.10.2007
Из: AUSTRIA
Сообщений: 33,903
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от namajaja
фото было бы замечательно
Чье фото? Чела из Покатиловки?


    Вверх
Старый 6.06.2014, 15:57   #22
namajaja

 
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: ))))
Из: UKRAINE
Сообщений: 187
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Агнеска
Люди просят проверить информацию, действительно ли в заброшенном лагере "Березка" поселились молодые люди. Что непонятного? При чем здесь автоматы?
да


    Вверх
Старый 6.06.2014, 16:04   #23
Infiltrator


 
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 2,554
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от namajaja
и фото было бы замечательно
всех 29 со всех сторон?

кто тут из Покотиловки, попросите людей поучаствовать в фотосессии!


__________________
    Вверх
Старый 6.06.2014, 16:07   #24
optika567
Гарантия на работы


 
 
Регистрация: 5.12.2008
Адрес: Харьков-Украина
Из: UKRAINE
Сообщений: 6,436
(096) 797-38-77
(099) 282-78-34
 
По умолчанию
скоро будут снимать очередную серию фильма Бригада по Харьковски


__________________
Алмазная резка бетона без пыли.Перепланировка квартир.Демонтажные работы.Кладовка в шахте лифта.http://demontagniki.com/ 096 797-38-77
    Вверх
Старый 6.06.2014, 16:09   #25
Infiltrator


 
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 2,554
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от optika567
скоро будут снимать очередную серию фильма Бригада по Харьковски
зачем снимать? в Д и Л уже натуральные трансляции в живом времени


__________________
    Вверх
Старый 6.06.2014, 16:10   #26
oz.freeman


 
 
Регистрация: 8.01.2008
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 2,579
 
По умолчанию
Перед выборами тоже заселяли насколько я слышал
Сейчас заселяют я так понимаю перед инаугурацией цоря
Если по собственной глупости кто-то туда попрётся и его пошлют (набьют лицо или арестуют как шпиона), то это будет весьма о***аемо имхо. Такие вопросы необходимо задавать тому кто пустил. И задающий должен иметь право спрашивать (быть журналистом например)


    Вверх
Старый 6.06.2014, 16:11   #27
namajaja

 
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: ))))
Из: UKRAINE
Сообщений: 187
 
По умолчанию
думаю в нынешней ситуации найдутся желающие проверить инфу
(сегодня читала в фб что действительно из зоны АТО (пишет чел который живет в донецкой обл) бывшие сепараторы начали просачиваться потихоньку куда подальше от наших военных и как Вы думаете кто ближе всех????)


    Вверх
Старый 6.06.2014, 16:12   #28
Infiltrator


 
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 2,554
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от namajaja
бывшие сепараторы начали просачиваться потихоньку
волнительно... Думаете, будут раскачивать?


__________________
    Вверх
Старый 6.06.2014, 16:25   #29
oz.freeman


 
 
Регистрация: 8.01.2008
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 2,579
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Infiltrator
волнительно... Думаете, будут раскачивать?
ну так диваны уже качаются


    Вверх
Старый 6.06.2014, 16:30   #30
FireDragon


 
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Круглый Глобус
Из: UKRAINE
Сообщений: 36,814
 
По умолчанию
А кроме по*****ить на ХФ - не?
Тел. СБУ в Харькове 700-16-61, в Киеве 0800-50-14-82.
Только туда звонить надо с конкретикой. Вариантами "хде-та тута щота какта..." дежурных там уже задолбали.


__________________
Цитата:
Сообщение от Allev2009
А все те, кто голосовал за Януковича скакали с кастрюлями на башке...
    Вверх
Старый 6.06.2014, 16:33   #31
sepsep


 
 
Регистрация: 7.12.2009
Адрес: Харьков, м. Пролетарская
Из: UKRAINE
Сообщений: 19,665
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Pyssy
ты че?их было 10 или 11.....
Их было 11, 12 и 13.
Я люблю это кинишко.


__________________
Я-русская.Родилась в России. Я люблю Россию и русских. Психически больной человек сделал из меня бЭндЭровку и хунтистку. Спасибо, ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!

Продолжаю помогать ВСУ. Для вопросов-ответов стучитесь в ЛС.
Україна переможе!
    Вверх
Старый 6.06.2014, 16:33   #32
Мальчишко


 
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Харьков сити
Из: UKRAINE
Сообщений: 14,633
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Агнеска
Люди просят проверить информацию, действительно ли в заброшенном лагере "Березка" поселились молодые люди. Что непонятного? При чем здесь автоматы?
вот фотки
выводы делайте сами
единственное...проезжал, увидел в одном окне на подоконнике как бы сложены подушки....(типа как делают из мешков с песком....)
хотя может были и мешки, не понятно через стекло...



вот на последнем фото, на 2 этаже (окно справа) за колонной, в окне немного видны белые пятна, это и есть те непонятные подушки/мешки...
во дворе лагеря никого не увидел..


    Вверх
Старый 6.06.2014, 16:56   #33
astra


 
 
Регистрация: 1.09.2005
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 22,854
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от namajaja
На территории закрытого детского лагеря Березка пгт Покотиловка, Харьковский р-он с начала месяца июня обитают 29 молодых чел. спортивного вида. Участкового прогнали. На вопросы отвечают, что они люди Ахметова. О***ают прибытие еще 70ти человек
С "начала месяца" это пару дней? Можно было так и написать "пару дней толкутся парни". Почему именно 29? Вы что считали их на построении? А может 30-тый в туалете сидел, когда вы вели наблюдения? Стали бы они отчитываться вам, что именно люди Ахметова и планируется прибытие еще 70-ти? Обычно я подобным образом троллю любопытных соседей
Да, может эти спортивные парни порноактеры и приехали порно снимать, а ждут не подкрепление от Ахметова, а девиц?
Похоже на очередную истерико-провокацию.


__________________
I shot the sheriff, but I swear it was in self-defence....
Bob Marley.
    Вверх
Старый 6.06.2014, 17:04   #34
namajaja

 
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: ))))
Из: UKRAINE
Сообщений: 187
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Мальчишко
вот фотки
выводы делайте сами
единственное...проезжал, увидел в одном окне на подоконнике как бы сложены подушки....(типа как делают из мешков с песком....)
хотя может были и мешки, не понятно через стекло...



вот на последнем фото, на 2 этаже (окно справа) за колонной, в окне немного видны белые пятна, это и есть те непонятные подушки/мешки...
во дворе лагеря никого не увидел..
респект и спс


    Вверх
Старый 6.06.2014, 17:07   #35
[email protected]!!!


 
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Харьков
Из: TURKEY
Сообщений: 19,830
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Crossman
а участковый такой лошара, что его прогнали, а он ушел и никому ничего не сказал?
да участковые обычно так и делают. не суются где опасно.


__________________
Прошлых дней не вернуть,
Не придумали такого в науке,
Но мы не ищем неведомый путь,
А сидим, сложа дома руки!
    Вверх
Старый 6.06.2014, 17:10   #36
Sweet caramel


 
 
Регистрация: 3.08.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 83,639
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Мальчишко
вот фотки
выводы делайте сами

вот на последнем фото, на 2 этаже (окно справа) за колонной, в окне немного видны белые пятна, это и есть те непонятные подушки/мешки...
во дворе лагеря никого не увидел..
Малышня молодец, не поленился, прокатался


    Вверх
Старый 6.06.2014, 17:19   #37
dimik1


 
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 30,742
 
По умолчанию
Кагбе 30 чел должны что-то жрать. Таряться, скорее всего в местном продмаге. Так вычислить проще всего.


__________________
Действия, совершенные не вовремя, не могут классифицироваться как верные, либо не верные.
    Вверх
Старый 6.06.2014, 17:21   #38
Yuri S


 
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Сеевка
Из: UKRAINE
Сообщений: 15,763
 
По умолчанию
Осталось зайти в лагерь с флагом Правого Сектора и поорать.


__________________
Лучше переесть, чем недоспать.
    Вверх
Старый 6.06.2014, 17:22   #39
Мальчишко


 
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Харьков сити
Из: UKRAINE
Сообщений: 14,633
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Yuri S
Осталось зайти в лагерь с флагом Правого Сектора и поорать.
это без меня


    Вверх
Старый 6.06.2014, 17:24   #40
Sweet caramel


 
 
Регистрация: 3.08.2010
Адрес: Харьков
Из: UKRAINE
Сообщений: 83,639
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Мальчишко
это без меня
Малышня, будь последовательным до конца
Выясни таки, кто там живет

А вдруг там Толя?


    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход



© 2003–2020, Харьков Форум™