Что с этим делать? Помогите новичку!

Статус: Offline
Реєстрація: 28.08.2009
Повідом.: 138
Что с этим делать? Помогите новичку!

Всем привет! Достался мне от бабушки кактус. На форуме сказали, что это опунция. Постоял где то месяц и выпустил вот такие отростки. Ствол, на котором появились эти самые отростки, начал желтеть! Опустились немного верхушки кактуса! Скажите, пожалуйста, новичку - что с этим делать? Я думала, что может быть это цветение начинается, но вроде не похоже! Если детки - то может их надо как то отрезать и посадить? В общем, я в этом не разбираюсь вообще, надеюсь на ваши подсказки!
 

Вкладення

  • P4211017.jpg
    P4211017.jpg
    151.9 КБ · Перегляди: 77
  • P4211016.jpg
    P4211016.jpg
    154.5 КБ · Перегляди: 81
Желтеть и опускаться? -не залили ли Вы его часом? Выпустил он боковые побеги, можно сломать в месте перетяжки(соединения), подсушить и укоренять, как все суккуленты, можно оставить на месте для декоративности. Хорошая опунция-пушистая)))))))))))))))))))))
 
А как исправить эту ситуацию? Не поливать вообще какое то время?
 
На снимке плохо видно, но, по-моему, вы ее засушили. У меня правда, поболее опунция, и теплая зимовка, так, если не полью- то те-же симптомы. Поэтому, ИМХО, так как весна, посмотрите корни, и землю, если долго не поливали-полейте, часов через 10-12 членики поднимутся, но желтизна не уйдет.

Ваша лучше, без глохидий.
 
Недолитые суккуленты не желтеют, они "подвядают" и всё. А желтеют они от переувлажнения.
 
Не спорю, желтеют от ......
 
Спасибо! Так что, мне теперь его не поливать какое то время? А с новыми отростками что делать? Как лучше? Пересадить? Если да, то как?