Аспирантура: за и против

Принесло ли Вам пользу окончание аспирантуры?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    139
Статус: Offline
Реєстрація: 05.01.2010
Повідом.: 52
Аспирантура: за и против

Есть ли смысл поступать в аспирантуру? я студентка 5 курса - магистр, изучаю менеджмент. и на нем помешана:)
а вобще, я не против работать преподавателем в ВУЗах, пару раз вела лекции у младших курсов, остались довольны они и я.
 
Ну сначала в аспирантуре вы будете немного получать.Если вам предлагают работу менеджером,платят хорошие деньги-идите работать по профессии.Но если вы любите науку-идити в аспиранты и там пойдете по карьерной лестнице.
 
Если вы получаете от этого удовольствие - значит это имеет смысл!
 
Есть ли смысл поступать в аспирантуру? я студентка 5 курса - магистр, изучаю менеджмент. и на нем помешана:)
а вобще, я не против работать преподавателем в ВУЗах, пару раз вела лекции у младших курсов, остались довольны они и я.

Если живете менеджментом и нравится преподавать - идите в аспирантуру однозначно:клас: Все равно менеджментом в украине нмало вероятно что удастся зарабатывать достойно...уж очень много вас таких развелось;) Не в обиду будет сказано:пиво:
 
есть еще одно обстоятельство - очень хочу ребенка. хорошую работу так я вряд ли найду. с учебой будет проще сочетать мое желание))

Если живете менеджментом и нравится преподавать - идите в аспирантуру однозначно:клас: Все равно менеджментом в украине нмало вероятно что удастся зарабатывать достойно...уж очень много вас таких развелось;) Не в обиду будет сказано:пиво:

Согласна, куда не плюнь, менеджер. Это меня и беспокоит. Так как нас учат, так мы и работаем.... поэтому менеджмента в Украине нету
хотелось бы изменить саму систему обучения
 
Вы тогда сами отвечаете на свой вопрос)
 
есть еще одно обстоятельство - очень хочу ребенка. хорошую работу так я вряд ли найду. с учебой будет проще сочетать мое желание))