Какой монитор взять для работы с текстом

Статус: Offline
Реєстрація: 24.05.2012
Повідом.: 183
Какой монитор взять для работы с текстом

Всем привет. До недавнего времени дисплей ноута меня полностью устраивал, но сейчас стал много работать с текстом, и начали болеть глаза. В мониторах не разбираюсь вообще. Хотелось бы попросить совета у знатоков. Нужен монитор, который в 80% будет использоваться для чтения, работы с текстом и т.д. В игры не играю, скорость реакции и прочее не критично, главное - это безопасность и комфорт для глаз. Диагональ интересует в пределах 20-22 дюймов. Хотелось бы услышать мнения относительно типа матрицы, типа подключенияи прочих важных характеристик, а в идеале и конкретных моделей. Ориентировочный бюджет 3-4 тыс.грн., но он взят с потолка, поэтому может быть увеличен. Флуд приветствуется, всем участникам заранее спасибо.) И будет ли он нормально работать при подключении к ноуту через HDMI, либо нужно будет подключать к системнику.
P.S. И кто что скажет насчет всяких очков для компьютера с супер покрытиями и т.д. - кто пользовался, есть ли толк, и если да, то какие из них лучше.
 
Любой на IPS либо *VA матрице. ТN даже для чтения я бы не брал.
Вам надо самому посмотреть, как работают эти моники, чтоб понять, комфортно ли вам будет за ними или нет. Выберите несколько моделей и посмотрите их, желательно в одном магазине каком то крупном вроде пкшопа.
 
любой монитор. тут главное- отрегулировать яркость, контраст, шрифт
 
любой монитор. тут главное- отрегулировать яркость, контраст,
ХЫ.. не любой таки.
древнючие могут и не подойти.
яркость хрен погасишь.

все современные таки да. более мение кофортные.

Бери лучшее на что потяшь.

Я бы взял бы или ЧБ ТФТ или Е-Ink.
(ЧБ ЖК.. я их кстати тоже не видел.. не путать с ЧБ ТФТ)

Тока первых хрен найдешь по причине дремучей старости.
А о вторых я чото не слышал.
Что странно впрочем.