Помогите решить проблему с налоговой

belissimo5

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 07.08.2012
Повідом.: 5
Помогите решить проблему с налоговой

Добрый день, работаю ФЛП уже 3 года, в прошлом году в 3 квартале превысил лимит, об этом мне в налоговой сказали только в конце ноября, я написал заявление о переходе на общую систему, написал заявление на НДС , но его отклонили, дали письмо об этом и сказали, что все, мне ничего делать больше не нужно, типа работай себе как работал раньше, только на общей системе. Но в июне этого года мне позвонили снова из налоговой и говорят, что я должен заплатить огромную сумму НДС и что теперь делать, не представляю, помогите пожалуйста советом что с этим делать? Просьба без флуда
 
Ничего не делать. Отксерить письмо из налоговой с отказом. Запросить единую базу податковых знань с e-mail (чтобы был письменный ответ) и ждать. Пока звонки и разговоры ничего не будет.Расскажите им, что пойдете в суд и т.д., их требования незаконны и они об этом знают. Когда будут реальные письменные действия со стороны налоговой, тогда (исходя из их писулек) и будете думать уже конкректно.

У меня та же ситуация с 2010 годом. После несколькольких разговоров вот уже 3 месяца затишья. По-моему ситуация такова:
- не хотите ли заплатить НДС?
- не хочу
- тогда вычеркиваем.
НДФЛ от суммы превышения заплатили?

И еще вопрос это в каком районе изголяются?
 
спасибо, начинали в коминтерновском, а сейчас из Основянского (нового) звонят, сегодня пойду с отксеренным к ним. НДФЛ оплатил
 
О.... у меня проблема там же. Там какой-то сумашедший перец (из верхних) всех нагибает. Сами инспектора варятся. Меня в мае зацепили.
 
Да-да, мне тоже говорили инспекторы про какого-то начальника
 
Настаивайте на своем праве. Доки у вас есть. Сделайте выдержки из НК, подтверждающие Вашу правоту (они всему рады) и вперед в засаду.
 
Пипец! В прошлом году никому сводетельствр плательщика НДС не давали, а в этом году смекнули - ГДЕБАБЛОБЛЯ! Выборы жеж, а кубышка пуста!