Выбор авто до 100.000 грн

Статус: Offline
Реєстрація: 08.02.2007
Повідом.: 43
Выбор авто до 100.000 грн

Попросили узнать, что можно купить в этом ценовом диапазоне.
Нужен хетчбек =) Способ эксплуатации - неспешные поездки с
семьей на природу, дачу, может в карпаты, крым. Очень важно
иметь возможность прицепить на крышу багажник для лыж.

зы: сам я профан в этом деле =) поэтому, задавайте вопросы
с целью вытрясти из меня больше информации - отвечу.
 
вот, советую )
Посилання видалено

коробка автомат?
на чем раньше ехали?

в поиске найдешь 10 000 таких же тем )
 
плюсадын за шеви лацик
 
Skoda Octavia Tour хороший вариант. Слышал, что есть сейчас очень выгодное предложение по Ford Focus.
 
ANTIpоd
где б ещё встретились ))
 
ситро с4 от 15400 евр
 
идеальный вариант, щетаю
Посилання видалено
Посилання видалено
 
идеальный вариант, щетаю
Посилання видалено
Посилання видалено

ИМХО лучше Лачетти взять чем Гранде Пунто, что-то мне думается, что Дэу (Шевроле) будет понадежнее чем Фиат :), да и Фиат меньше по размерам, и двигатель там слабее
 
ИМХО лучше Лачетти взять чем Гранде Пунто, что-то мне думается, что Дэу (Шевроле) будет понадежнее чем Фиат :), да и Фиат меньше по размерам, и двигатель там слабее

Не угадал - надежность у Гранде Пунто нормальная, как у всех новых машин этого класса, багажник такой же, салон получше. Ну на 32 л.с. мощность меньше, но и мотор 1,4, а не 1,6 (кстати намного экономичнее). Для города намного удобнее Фиат. Для частых поездок на дальние расстояния можно уже о Лацике думать
 
Останнє редагування:
насколько я знаю Гранде Пунто это В класс, а ЛОачетти это С класс, а Фиатик с 1,4 16 клапанным будет больше 100000грн, а лачетти можно взять с автоматом и климатом до 100000грн
 
Присмотрелись к Ford Fusion =) Попинайте.
 
насколько я знаю Гранде Пунто это В класс, а ЛОачетти это С класс, а Фиатик с 1,4 16 клапанным будет больше 100000грн, а лачетти можно взять с автоматом и климатом до 100000грн

Сидел в обеих - Фиат намного приятней :D
 
Назад