Ребенок во сне скрипит зубами

Dimoks

Адмін
Статус: Offline
Реєстрація: 15.08.2003
Повідом.: 70265
Ребенок во сне скрипит зубами

Я уже как то создавал тему... Но конкретных ответов небыло.
В интеренте читал что это либо глисты либо бруксизм...
Сдавали анализы на яйцеглист - всё ок. Были у детского психолога. Прописал успокоительные какието... Ну нельзя же постоянно давать их ребенку. Скрип во сне то появляется то исчезает...

Может кто сталкивался и знает что-то конкретное :rolleyes:

Ребенку 6 лет
 
Я не врач, но может все гораздо проще, у меня кажется где-то в этом возрасте зубы начинали меняться - шатались, беспокоили, итд. Может стоит стоматологу ребенка показать ?
 
Глисты не имеют никакой связи со скрипением зубами, это одна из народных сказок.
Бруксизм - это и есть скрипение зубами на латинском. Бруксизм (скрипение зубами) - это не заболевание, а только симптом. Существует довольно много причин скрипения зубами. Наиболее частые из них, это 1 - нарушенное взаимодействие между головой (Краниум) и нижней челюстью (Мандибула) - так называемая кранио-мандибулярная дисфункция, 2 - психическая причина - стресс, 3 - структурная причина - неправильное расположение зубов во рту.

В любом случае, необходимо сначала к стоматологу. Пока не будет выявлена и устранена причины скрипения зубами, их надо защитить. Для этого существуют специальные шины, которые одевают на ночь:
100068_2_S.jpg
Vorab.jpg

schiene.jpg
 

Вкладення

  • 100068_2_S.jpg
    100068_2_S.jpg
    19.7 КБ · Перегляди: 688
Есть такое умно-научное слово - Бруксизм.
Довольно распространен у детей и большинстве случаев проходит бесследно и сам собой, если не ошибаюсь.
Может быть вызван усталостью, нервным переутомлением, перевозбуждением, стрессом. Вобщем, для 6-тилетнего
ребенка - любым впечетляющим событием, типа поездки на море или похода в цирк...
Но если наблюдается регулярно, то нужно, конечно, к нормальному врачу сходить.
К дантисту, к невропатологу, то, се...

mikele опередил ...