Что значит быть сегодня патриотом.

Статус: Offline
Реєстрація: 03.04.2011
Повідом.: 123
Что значит быть сегодня патриотом.

Начну с того, что в политике я совсем не разбираюсь. И судить ничего не могу. Есть разные круги общения. Сторонники содружества с Россией, и Сторонники содружества с Европой. В итоге сделал вывод.
Быть Украинским патриотом и патриотом своего города, не одно и тоже. Что видим мы сейчас в Донецке и Луганске.
Вы Патриоты своего города или Украины?
 
да щетаю себя патриотом своего города и мира в целом.
 
Вы Патриоты своего города или Украины?

Ты придурок одного полушария мозга или в целом?

Город - он именно такой только потому, что он в составе Украины. Был бы он в составе другой страны - он был бы совсем иным и не факт, что ты любил бы именно этот Город.
Город и страна Украина - неразделимы.
 
быть патриотом в Харькове это опасно)
Можно отхватить 3.14здюлей от федосепараторов и от оплотовцев %) слушая в свою сторону "продажная подстилка гейевропы! Жидобандеровцы!" и т.д. И как мне сказал кузен по тел. на мой вброс "колорады собрались": "...деды умирали с ленточкой в руках! Как ты можешь такое говорить!") и удалил меня с друзей в соц. сетях)))
ебалажабагадюку)))
 
быть патриотом в Харькове это опасно)
Можно отхватить 3.14здюлей от федосепараторов и от оплотовцев %) слушая в свою сторону "продажная подстилка гейевропы! Жидобандеровцы!" и т.д. И как мне сказал кузен по тел. на мой вброс "колорады собрались": "...деды умирали с ленточкой в руках! Как ты можешь такое говорить!") и удалил меня с друзей в соц. сетях)))
ебалажабагадюку)))

"как мне сказал кузен"---в этом месте особенно читать весело:D:D
 
Патриот Харькова в составе Украины с границами образца 2000 г. И торгово- экономическими отношениями того же времени, когда часть Украинской продукции шла в Европы, часть в Россию, а часть - в азиатский регион. И при этом не надо было принимать сторону ни правых(восточных), ни левых(западных).