помогите. умерло 3 сомика!

Статус: Offline
Реєстрація: 18.03.2011
Повідом.: 74
помогите. умерло 3 сомика!!!

помогите!!! я новичок в аквариумном деле, аквариуму около месяца, 37л. помутнеле вода и в течении 3 дней умерло 3 сомика. что делать???
 

Вкладення

  • 24032011783-001.jpg
    24032011783-001.jpg
    81.1 КБ · Перегляди: 95
  • 24032011784-001.jpg
    24032011784-001.jpg
    96.2 КБ · Перегляди: 83
Чем кормите? если мотылем и прочим живым кормом, то может с ним занесли какую-то заразу. а еще важно знать состояние трупиков. что было повреждено (жабры, плавники)? или просто целые, но мертвые?
 
кормлю живым и сухим кормом, но еще кроме сомиков есть гуппи, молинезии, неоны и петушок - они в полном порядке!!! трупики целые без повреждений!!! и еще сегодня улитки умерли!!!
 
На вашем фото я не вижу фильтра для воды, он нужен ,т.к. вода без него застоится и рыбам нечем будет дышать и вода завоняется. Прежде чем запускать рыб в аквариум нужно ,чтобы вода в нем отстоялась. А вообще я вам посоветую купить хорошую книгу ,там про все написано.
 
Купите в зоо. магазине специальную синьку. Я точно не помню ,как она называется. Все называют ее "синькой".Дозы указаны на коробке.
Это препарат,для дезинф. воды.
Рыбки и сомики дохли тоже когда то-лекарство помогло.
Покупала в "аква галерее".Стоит около 30 грн.
 
здравствуйте у меня аквариум уже лет 10 . если аквариум обычный .не морской то нельзя ложить в него морские ракушки . они выделяют много кальцыя .а это губительно для рыб. улиток. обязательно фильтр. если нужна консультацыя звоните помогу с радостью 0969213183 Яна да еще судя по картинке у вас испортилась вода. по поводу синьки все правильно но сначала надо разобратся с водой. у меня аква на 150 л.сом живет прекрастно. звоните.
 
совет:если уж такое произошло-поменяйте полностью в аквариуме воду,чтобы не повлечь смерть других рыбок.