Del

Статус: Offline
Реєстрація: 15.10.2009
Повідом.: 31
Del
 
Останнє редагування:
Секс-турист?
 
Скоро вернусь на месяц-два в родной Харьков, хотелось бы найти девушку для серьезных отношений и увезти к себе в Европу.
Всю жизнь был скромным ботаном(сейчас мне 25 лет), поэтому такое как клубы я вообще не знаю. Да и вообще опыта с девушками мало.

Какой контингент там бывает? Есть нормальные девушки или туда ни за чем серьезным не ходят?
Судя по фото девушек ощутимо больше чем парней, это действительно такая тенденция или мне показалось?
Как секьюрити клуба работают? Какой шанс получить в лицо от других ребят? (Сам я не нарываюсь, комплекция средняя)
То что в Европе живу лучше скрывать до последнего?

ненавящево хвастанул....
 
Скоро вернусь на месяц-два в родной Харьков, хотелось бы найти девушку для серьезных отношений и увезти к себе в Европу.
Всю жизнь был скромным ботаном(сейчас мне 25 лет), поэтому такое как клубы я вообще не знаю. Да и вообще опыта с девушками мало.

То что в Европе живу лучше скрывать до последнего?
По статистике на10 девченок- 9 ребят! Так что- дерзай!
да.. по морде дать могут.. так.. чисто для разминки))
а ваще- на фига тебе клубы- давай тут знакомиться)))
:D
 
ненавящево хвастанул....
Ну так а хуле. Обычный европейский секс-турыст. Знает шо он приедет и за бокал мартини и пачку лапши может тут трахать наивных дурочек. Даже грузчики из Турции сюда так приезжают. :D
 
Скоро вернусь на месяц-два в родной Харьков, хотелось бы найти девушку для серьезных отношений и увезти к себе в Европу.
Как то настораживает
Хоть бы писал найти жену и вернуться с ней домой к себе в Европу
 
на фига тебе клубы- давай тут знакомиться)))
:D

В Европу хочется? :D

ТС, если хочешь быстро познакомится, надень майку с надписью: "Ищу жену, которую увезу в Европу!" Все бабы твои будут :)
 
Скоро вернусь на месяц-два в родной Харьков, хотелось бы найти девушку для серьезных отношений и увезти к себе в Европу.
Лучше всего знакомься через вконтакт.