Помогите дать оценку креста. добавил икону

Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2010
Повідом.: 936
Помогите дать оценку креста. добавил икону

Крест из бронзы вроде (не разбираюсь в металлах).
Знаю одно, его в 1981 году оценивали и давали 3500 тогда рублей ( Советский автопром тогда стоил 5500). Но Хозяин креста (дед супруги) не продал. ВО время оценки было установлено что он относится каким то боком к братьям Демидовым. толи 17 то ли 18 век.

Я почитал, в гугле, об этих братьях - они действительно были владельцами заводов металлургических. Возможно и отливали кресты.

Прошу знающих людей помочь в оценке данного креста. Если нужны фото лучше, то сделаю. Пока только с мобилы.



IMG_0103.jpg IMG_0104.jpg
IMG_0105.jpg IMG_0106.jpg
IMG_0107.jpg IMG_0108.jpg

Да и самое главное, как установить его происхождение?
А сколько стоит оценка предмета старины официально?


Заранее благодарен!
 
Останнє редагування:
Зря дед супруги не продал. Семейные легенды стоят дороже, однозначно. Шанхайские барсы 16-го века.
 
1981г 3500 рублей.пол часа от смеха умирал.сразу видно что вы не застали те прекрасные времена.если бы он из золота был и то столько бы не дали.фантастикой не пробывали заняться.марсианские войны отдыхают...
 
1981г 3500 рублей.пол часа от смеха умирал.сразу видно что вы не застали те прекрасные времена.если бы он из золота был и то столько бы не дали.фантастикой не пробывали заняться.марсианские войны отдыхают...

если Вас веселят года и суммы обратитесь к врачу. :D
Я за что купил за то продал. Басню я не выдумывал что услышал то и говорю. Я сам хочу выяснить настоящее происхождение этого креста. И задал вполне конкретные вопросы.:yahoo:

А от 100у.е мне уже предлагают, (хотя о продаже в теме нет и слова) значит ценность имеет. Но почему именно такую ценность мне не ответили.

Поэтому тема актуальна и прошу знающих (не флудильщиков) помочь мне в установлении истины!

Добавлено:

Вот человек в личку написал хоть какую-то информацию, а не что попало.