Собака ищет хозяина (пит-буль)

Статус: Offline
Реєстрація: 22.08.2006
Повідом.: 793
Собака ищет хозяина (пит-буль)

Предыстория. Сыну подруги приятель подарил щенка. Но опыта содержания нет, места нет, да и желания особого содержать такую собаку нет.

Кто заберёт себе собаку?

Возраст примерно 2 месяца. Фото будет завтра.

Телефон для связи вышлю через ПС по запросу.

П.С.
Мопед не мой... (с)
 
Да какой там заводчик - я ж говорю, приятель подарил. Такой же, наверное, собаковод-"любитель".

Можно конечно поднапрячься, и впихнуть собаку обратно приятелю... Но собаке он этого вряд ли будет легче.
 
У приятеля узнать, откуда дровишки.
Может, найдется заводчик и заберет ребенка.

А так набирайтесь сил для пиара щенка - если повезет, пристроите детеныша тем, кто готов заниматься собачкой такой породы...
 
Посилання видалено
Посилання видалено
 
Как с Вами связаться?
 
Более разбирающиеся люди подсказали, что это стаффордширский терьер
 
Annushka08 не взяла?
Про породу.
Я так поняла, что щенок с документами?
Как его тогда перебросили в АСТ "знающие люди"?
Без документов это щенок, похожий на...
 
Нет, документов нет :(

Я совершенно не разбираюсь в собаках, показывал фото знакомым - они сказали что это АСТ. Полазил в инете, посмотрел фото - вроде бы похож.

Где в Харькове (или в сети) можно проконсультироваться по поводу ухода за такой собакой? Имею смутные сведения, что надо то ли уши обрезать, то ли хвост... Прививки наверное какие-то нужны? Полный чайник короче :( (в смысле нифига не знаю).

--
С разрешения хозяйки даю её телефон здесь.

Собаку отдают бесплатно, тел. хозяйки +380-96-3352-629, Лариса.
 
Уши можно резать можно не разать - это кому как нравится. Те кто режут просто в ветеренарке, а не у породника-специалиста, как правило потом не довольны. Ветеренар не знает "выкройки" и режет как Бог на душу положит, получается чёрте что. Или не режте вообще или у породника.
Хвост такой породе не купируют категорически.
Прививки делаются в клинике в возросте 2-2,5 мес.