Выборы городского головы (2020)

  • Автор теми Саныч
  • Дата створення

Саныч

С
Выборы городского головы (2020)

Пора, пожалуй, задумываться о раскладах.

Рискну предположить, что Кернес лично на выборы не поедет. И любой его потенциальный протеже (кроме Терехова) непроходной. И то Терехов не есть плоть от плоти коллективного Кернеса.

Фельдман еле пролез по своему наработанному округу и мэрские не потянет никак.

Балута милый чел, но кто его помнит, и харизма там на уровне погрешности.

Варианты:
- или узеленского вырастят и раскрутят «новоелитсо» (какого нибудь Куницкого);
- или Светличная делает мэйкап в зелёных тонах.
 
В сортах говна плохо разбираюсь. Можно список желающих с жизнеописанием?
 
В сортах говна плохо разбираюсь. Можно список желающих с жизнеописанием?

Формально «желающие» ещё не выкатились. Теоретически за год карты могут смешаться, но, походу, в шорт-листе: Терехов, Светличная и «отзеленского»

Игорь, лично мне в данный момент впадлу даже копипастить, да и странное пожелание: персоны-то публичные, медийный бэкграунд известен, либо доступен. Ну, за исключением «зелёного лебедя».
 
Воруют все одинаково, а светличная хоть симпатичная, приятно посмотреть и вообще вроде нормальная девушка...
Хотя воруют...но тут против системы не попрешь, или ты внутри, или снаружи, других вариантов нет.
 
О!
Варик: Гамлет Зиньковский!
Ща приподзабыли парня, но с ударным креативом там проблем не будет.
 
На фоне помОек по белгородке она смотрится наиболее эффектно
Потому что какая-то падла саботирует (блокирует) строительство мусоросжигающих заводов. Во всем мире это прибыльный бизнес, у нас хрен.
А между тем три тонны мусора равняются примерно одной тонне нефти.
Вот и думай, КОМУ ВЫГОДНО?
 
Потому что какая-то падла саботирует (блокирует) строительство мусоросжигающих заводов. Во всем мире это прибыльный бизнес, у нас хрен.
А между тем три тонны мусора равняются примерно одной тонне нефти.
Вот и думай, КОМУ ВЫГОДНО?

:confused: завод мешает вывозить?