.м. Студенческая, потерялся пес.

Статус: Offline
Реєстрація: 11.09.2006
Повідом.: 1705
.м. Студенческая, потерялся пес.

Собственно сабж, не разбираюсь в породах. Сидит скучает черный породистый пес, возможно это ретривер, собака ухоженная. Если кто потерял в этом районе пса, ищите у выхода метро, ( там еще есть Буфет ) по словам людей, собакен сидит там уже сутки. Не догадался сфоткать, может кто то сфоткал и выложит в тему. Собака очень выделяется, видно домашняя.
 
А я видела котика с ошейником черного, сидел на выходе из метро. :(

Милый такой, никакая панда не остановится даже, все бегут на маршрутку :(
 
А я видела котика с ошейником черного, сидел на выходе из метро. :(

Милый такой, никакая панда не остановится даже, все бегут на маршрутку :(

Я без подьебок, реально собакена да и скорее всего владельца жалко, друг пропал ведь. А коте тоже жалко... Завтра зафоткаю собакена если буду на студ.
 

Он худенький сильно

Я без подьебок, реально собакена да и скорее всего владельца жалко, друг пропал ведь. А коте тоже жалко... Завтра зафоткаю собакена если буду на студ.
Я тоже без этих самых...как его там.
Просто пишу, что котика жалко. Я вообще жалею животных. В отличие от людей, они не планируют гадость кому-то сделать.
Да, Вы сфотографируйте его. Так будет больше вероятность найти.
 
Поперепиписывались собачкодрочеры, да и спатки завалились
 
В 00.52.... Черной черной ночью сидит на улице черный черный пес
Байки из склепа Салтовки
 
На студенческой сутками пёс сидит? Да ,что то не в порядке со студенческой.
 
Поскорее бы его нашли! Не дело питомцам без хозяев быть!
 
Это новая рекламная акция точек быстрого питания, демонтрирующая, что продукты у них свежие
 
На студенческой сутками пёс сидит? Да ,что то не в порядке со студенческой.

Возможно Харьковская версия Хатико, все может быть. Хартико. Так конечно надеюсь собака не останется без хозяина.
 
Возможно Харьковская версия Хатико, все может быть. Хартико. Так конечно надеюсь собака не останется без хозяина.