Полный ноль. Посоветуйте.

Статус: Offline
Реєстрація: 03.01.2008
Повідом.: 89
Полный ноль. Посоветуйте.

Решил сдать на права и приобрести автомобиль.
В вопросах автолюбительства я полный ноль. За рулем не сидел ни разу, водить не умею. И у меня куча вопросов: с чего начать и как? Возможно, по-отдельности эти темы и обсуждались на форуме, но вот именно как начать с абсолютного нуля по всем позициям....
С автошколой вроде определился: ДОСААФ на Плехановской или Зеленая волна. Какой авто приобрести нубу - новый в кредит как-то стремновато, б/у - тоже лотерея. Поскольку в авто не разбираюсь, как выбрать, чтоб не взять рухлядь(в случае б/у)? После покупки машины возникает проблема безопасной стоянки - не оставлять же у подъезда. Получается, либо охраняемая стоянка, либо снимать гараж...
Спасибо за все ответы
 
В автошколе немного ездить научат, по правилам расскажут...
Авто - смотря какой бюджет. Лучше сразу что - то недорогое в ремонте, вроде Ланоса. Если въедешь в кого по неопытности - кузовной ремонт недорого обойдется. Только ни в коем случае не ВАЗ. На него хоть и запчасти копеечные, но ломается, сцуко, часто. Чтоб не купить рухлядь - загони машину на СТО перед покупкой. По СТО проконсультируйся со знакомыми, чтоб люди были адекватные и могли оценить состояние автомобиля.
Где хранить - иши стоянку в своем районе, сейчас этого добра хватает.
 
от ленивые шопиздец !
них... сами не хотят делать !
тебе жену не надо выбрать ?
помочь выбрать деффачку или б\у ? деффачку стремновато, б\у тоже лотерея, можно взять рухлядь !
с чего начать и как ? положи левую руку на сиську, правую на жопу, для начала неплохо !
сверху не сидел ни разу и ебать не умеешь ? приводи, посмотришь как я это делаю, потом сам попробуешь!
в процессе возникает вопрос безопасности ? купи пакетов и скотч !
Пожаулуйста, если шо обращайся !
 
ыыыыыыыыыы.......я даж написать ничо не магу )))))))))))))))))))))))))))))))2008 +1
 
злые вы все. у чела горе может, а вы издеваетесь