Страховка. За и против.

Статус: Offline
Реєстрація: 15.01.2005
Повідом.: 5613
Страховка. За и против.

Всем привет.
Новая машина. Стоит на кану выбор страховой (КАСКО).
Смотрю в сторону двух компаний.
AXA и НАСТА.
Склоняюсь к AXA. Вроде как более раскрученные.
 
Вроде опытный форумчанен, а сиськи не научился постить, чтоб тема была интереснее..
Или у тебя какой-то вопрос?
 
В Украине более 400 СК.. почему выбор пал именно на эти две, если не секрет?.. В частности, чем Вас привлекла НАСТА? :)
 
В Украине более 400 СК.. почему выбор пал именно на эти две, если не секрет?.. В частности, чем Вас привлекла НАСТА? :)
Рекомендованные салоном.

Я в этом не разбираюсь. Не привлекла, скажем, так, сильно рекомендованы салоном.
 
у меня тоже вопрос.
Как выбрать между какашками и катяхами?:)
 
У меня такой же вопрос. Машина в кредите и могу выбрать только между АХА или НАСТА.
А что за банк?

В моем случае есть ньюансы.
Машина не в кредите.
И какие же?

Просто создавая тему, чтобы получить нормальный нужный ответ - необходимы все подробности :)
 
Просто создавая тему, чтобы получить нормальный нужный ответ - необходимы все подробности :)
Там личное. Скажем так - если не эти две компании, то в этом году я не страхуюсь.

Я так понимаю, что обе компании имеют существенные минусы. Для дилетанта, в чем они заключаются?
 
Однозначно Аха- одна з лидеров, надежная страховая. Забейте в Гугле рейтинг страховых- почитайте.


У меня с ней было два страховых случая- возмещают быстро и без идиотских проблем. Один раз им изменила, застраховалась в УСГ. На дефектовке их представитель с пеной у рта убеждал, что погнутый глушитель можно и нужно переварить, а лопнувший бампер запаять и ничего страшного, так сойдет. Это при том, что у меня было полное КАСКО и машине 3 месяца.

Теперь только Аха. Да и расценки у них чуть ниже.
 
Однозначно Аха- одна з лидеров, надежная страховая. Забейте в Гугле рейтинг страховых- почитайте.