=

Статус: Offline
Реєстрація: 23.01.2009
Повідом.: 398
=============
 
Останнє редагування:
У дочки будет в 1 классе учительница(около 40 лет) детей нет,но есть муж. Очень приятная и добрая и все хотят к ней в класс. Но единственное,ей не хватает немного материнского отношения к детям,но зато есть много-много других достоинств.
 
Я тоже считаю, что ничего настораживающего в этом нет.
 
Как считаете, возможна ли успешная карьера и профессиональная реализация для женщины, судьба которой распорядилась не дать ей до 37 лет своих детей (хотя фертильна, отношения просто не складываются и не складываются). Все предыдущие виды "трудовой" деятельности наскучили, основной професии нет, человек весьма творческий, вот, не пойти ли учиться на педагога, подумывает (творчество и рукоделие для младших классов)?
Однако ж, есть опасение, что общение с детьми, опыта в котором нет, может сильно повлиять на психику, заколбасит, возможно, что детки-то не свои...Но, с другой стороны, отдать свою любовь и сердце детям, пусть даже чужим, не это ли "дело разумное доброе вечное"?)

у меня учительница была вашего возраста-не может иметь детей,до прихода в школу опыта общения тоже не было.но на работе горела-отлично знает свой предмет,в меру строга,но настолько хороший человек,что ребятня с 5 по 11 класс,а позже выпускники всегда толпились у ее стола что бы поговорить.Дети к ней приходили с теми проблемами,с которыми идут к родителям или самым близким.она выслушивала,давала совет и помогала.Всегда на нас находила время-хотя мы чужие ей по сути.Ее коллег дико зависть душила.Сейчас она усыновила двоих меленьких детей,но все так же работает педагогом,при этом имея юр.образование.и по-прежнему в ее кабинете-толпа мальчишек и девчонок.

К чему я веду,контакт с детьми зависит не от наличия собственных,а от ваших внутренних качеств и желания;)если человек не любит свое дело - вряд ли у него что-то выйдет.имхо.
 
очень точно сказано