Михаил Бродский в его собственном уникальном мире со своей уникальной арифметикой

Статус: Offline
Реєстрація: 10.10.2007
Повідом.: 13141
Михаил Бродский в его собственном уникальном мире со своей уникальной арифметикой

Господин Бродский! Сегодня утром (11 Июня) стало публично доступным детище нового правительства - Налоговый Кодекс (созданное, я так понимаю, не без Вашего участия). Ваша конференция посвящена вопросам вывода бизнеса из тени, у меня вопрос следующий - зачем вы загоняете людей в тень? Я поясню. В Кодексе предусматривается запрет на ведение ВЭД субъектами, находящимся на упрощённой системе. Я программист, зарегистрированный как ФЛП, работающий в Харькове, так называемый фрилансер, коих десятки тысяч в Украине. Я официально плачу единый налог и привожу в Украину ежегодно 50-60 тысяч долларов. В ту самую Украину, у которой извечные проблемы с платёжным балансом. По новому Кодексу мне с 2011 работать невозможно. Чем я отличаюсь от своего одногруппника, который оказывает аналогичные услуги, работая в Украине и не генерируя валютных поступлений? Как мне дальше зарабатывать на жизнь и кормить семью, находясь в правовом поле Украины? Ведь проще всего попросить партнёров переслать анонимную дебетовую карточку и получать на неё деньги, не платя в бюджет ни копейки. И так поступит половина IT отрасли. А пенсию свое бабушке я заплачу из своих доходов и совесть меня мучать не будет.
Заранее спасибо Вам за ответы и прогрессивный Налоговый кодекс европейского образца!

Александр, г. Харьков
11.06.10 13:01​

Александр из г. Харькова получает 50-60 ТЫС. ДОЛЛАРОВ, а хочет платить налогов в год 300$!!!АААААаааааа!!!!адинадин

Господа, вы все хотите получать доходы в десятках тысяч доларов, а налогов платить с них сотни гривен. Такого в мире нигде нет.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Я вот не пойму. В каком мире живет поциент?