Харьков Форум
  Харьков Форум > Харьков > Главный

Старый 15.03.2011, 19:17   #1
0xygen


 
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: в головах..
Сообщений: 24,153
По умолчанию ну вот что за хрень?

сразу скажу: не жалуюсь, просто обидно.

по порядку:
8-го числа - слег с температурой. романтика, блять
9-го - провалялся дома, не мог встать с кровати
10-11 - сходил на работу, вроде жизнь налаживается
12 - надо начинать потихоньку ремонты в доме. срываю старую плитку в санузле - потянул спину. в итоге пол дня пропало. начинает раздражать
13 - немного очухался, кое что доделал. решил перекусить - траванулся. снова пол дня коту под хвост. здравствуй белый камень, все как полагается. уже аж плакать хочется. еще пол ночи благополучно не спал.
14 - пошел на работу, еле просидел (четай проспал ), но хер с ним.
15, седня - по дороге домой в метро вытянули с кармана 300+-грн.
вопрос: ну не пиздец ли?
вопрос2: шо ждать завтра? ногу поламаю? связки порву?
вопрос3: НУШОЗАНАХ?!

зы. вопросы риторические, вдруг чего


__________________
...
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:19   #2
tifo


 
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Харків
Сообщений: 16,149
 
По умолчанию
****************************
угадай,что я тут написал,клоун


щас плюсов наставлю кому-то и тебе бурячину


__________________
ні,це не глюки або наслідки японської радіації - тіфо офіційно став україномовним(27.03.2011)
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:19   #3
Mishanya69


 
 
Регистрация: 3.01.2009
Адрес: сосалтовка
Сообщений: 5,413
 
По умолчанию
мелчи жизни это все - жди крупных приятностей


    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:20   #4
vaddos


 
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 3,461
 
По умолчанию
Похоже началось.....


__________________

"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития." © Зигмунд Фрейд
Пираты интеллектуальной собственности - истинные национальные герои нашей страны. © bibip
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:21   #5
Счастливец

 
 
Регистрация: 3.06.2007
Адрес: Харьков, Алексеевка
Сообщений: 482
 
По умолчанию
че делать? взять выходной и отдохнуть) если поможет, конечно)


__________________
а все ведь зашибастенько
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:21   #6
Sfandex


 
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Познанская, Харьков
Сообщений: 26,818
По умолчанию
таки жалуетесь.


    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:21   #7
тундра


 
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 1,547
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 0xygen
сразу скажу: не жалуюсь, просто обидно.
Выбрали - жрите!


__________________
Моя работа проста - я смотрю на свет.
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:22   #8
antipod1965


 
 
Регистрация: 9.01.2010
Адрес: Дыван-крават
Сообщений: 10,714
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 0xygen
вопрос: ну не пиздец ли?
вопрос2: шо ждать завтра? ногу поламаю? связки порву?
вопрос3: НУШОЗАНАХ?!

зы. вопросы риторические, вдруг чего
Нет, это НАЧАЛО. Начало большого ППЦ, под названием 2012 год.


__________________
Эгоист - это тот, кто не заботится ... обо МНЕ!
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:22   #9
0xygen


 
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: в головах..
Сообщений: 24,153
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от tifo
****************************
угадай,что я тут написал,клоун
вижу шо какой то недоношеный пидараз написал много знаков умножения.

зы. пошол нахуй. попался б седня под руку - получил бы пезды. определенно.


__________________
...
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:22   #10
bekkenen

 
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 562
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 0xygen
сразу скажу: не жалуюсь, просто обидно.

по порядку:
8-го числа - слег с температурой. романтика, блять
9-го - провалялся дома, не мог встать с кровати
10-11 - сходил на работу, вроде жизнь налаживается
12 - надо начинать потихоньку ремонты в доме. срываю старую плитку в санузле - потянул спину. в итоге пол дня пропало. начинает раздражать
13 - немного очухался, кое что доделал. решил перекусить - траванулся. снова пол дня коту под хвост. здравствуй белый камень, все как полагается. уже аж плакать хочется. еще пол ночи благополучно не спал.
14 - пошел на работу, еле просидел (четай проспал ), но хер с ним.
15, седня - по дороге домой в метро вытянули с кармана 300+-грн.
вопрос: ну не пиздец ли?
вопрос2: шо ждать завтра? ногу поламаю? связки порву?
вопрос3: НУШОЗАНАХ?!

зы. вопросы риторические, вдруг чего
Это все проклятия хомяков, в чьих темах ты флудил


__________________
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:25   #11
Дмитрий Васильев


 
 
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: Самбор-Крым.
Сообщений: 2,008
 
По умолчанию
аа


__________________
Пссс. Парень? Не хочешь немного L...?
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:28   #12
0xygen


 
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: в головах..
Сообщений: 24,153
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vaddos
Похоже началось.....
это ОНО?!

Цитата:
Сообщение от Счастливец
че делать? взять выходной и отдохнуть) если поможет, конечно)
да вот шото...

Цитата:
Сообщение от Sfandex
таки жалуетесь.
не. тупая констатация фактов, не более.

Цитата:
Сообщение от antipod1965
Нет, это НАЧАЛО. Начало большого ППЦ, под названием 2012 год.
эээ
до него ж еще год как минимум. не может же это все так резко начинаться!!

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Васильев
Да у тебя просто мальдивы.
Записывай за последние 4 часа.
1) От улицы к моему дому 20 метров . Грязи на 40 сантиметров внутрь. Под каждый из 20 метров я подкладывал шифер, доски , асфальт. Чуть не сел мостом . Заебался- на ногах не стою.
2) Весь грязный по шею обнаружил ,что в доме нет воды.
3 Задействовал скважину резервную. Насос работает, а воды нет.
4) Вышел с собакой , навернулся .Метра 4 со склона на спине катился.
5) Залез в инет- оказлось отчет важный не сдал , за который Николай Янович очко разорвет .
Это 4 часа, друг
бля.. убрал


__________________
...
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:30   #13
0xygen


 
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: в головах..
Сообщений: 24,153
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от дефилятор
Ответ1: Пиздец.
Ответ2: Послезавтра узнаешь.
Ответ3:ХЗ.
логично


__________________
...
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:30   #14
СЛАВА ГЕРОЯМ!

 
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: местный
Сообщений: 469
 
По умолчанию
Фигня это все! Во японцы - те действительно пострадали, а у тебя это мелкие неприятности.


    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:31   #15
СказочКа


 
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 10,347
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 0xygen
сразу скажу: не жалуюсь, просто обидно.

вопрос2: шо ждать завтра? ногу поламаю? связки порву?
вопрос3: НУШОЗАНАХ?!

зы. вопросы риторические, вдруг чего

Ну, бывает такое иногда, жизнь ведь состоит из белых и черных полос, когда-нибудь эта невезуха закончится.

Держись! Наш девиз не падать вниз и держаться за карниз!


    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:34   #16
Sкарлетт


 
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Харків-Пушкінська
Сообщений: 27,141
 
По умолчанию
Когда легче сносить несчастье?-
когда видишь,что твоим врагам еще хуже.Никакое горе так не велико,как страх перед ним. Настраивайся на позитив!!! Прочь дурные мысли!
Все будет хорошо!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


__________________
Жити приємно, жити потрібно! Вдихати повітря на повні груди. Милуватись красою світанків срібних. І знати, що поруч є добрі люди.
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:36   #17
Immaculate


 
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 9,228
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от СЛАВА ГЕРОЯМ!
Фигня это все! Во японцы - те действительно пострадали, а у тебя это мелкие неприятности.
Какая замечательная у вас аватарка


    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:39   #18
0xygen


 
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: в головах..
Сообщений: 24,153
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от дефилятор
Вот-вот. глобальный пиздец шагает по планете семимильными шагами и все мы чувствуем отголоски его тяжелой поступи на своей шкуре.
млять.. снова китайцы японцы во всем виноваты...


__________________
...
    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:40   #19
piton 71


 
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: харьков
Сообщений: 5,547
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от СказочКа
Ну, бывает такое иногда, жизнь ведь состоит из белых и черных полос, когда-нибудь эта невезуха закончится.

Держись! Наш девиз не падать вниз и держаться за карниз!
Главное, что бы все это не оказалось белой полосой...


    Вверх
Старый 15.03.2011, 19:40   #20
gardien

 
 
Регистрация: 11.02.2007
Адрес: Здешний
Сообщений: 770
 
По умолчанию
Срочно идите в синагогу, очищать карму, а то эт добром не кончиться.


__________________
Особые приметы: очень любит рыбий жир; при звуках флейты... теряет волю…
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Харьков > Главный

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 15:36.


Харьков Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.