Junior iOS

Статус: Offline
Реєстрація: 29.01.2009
Повідом.: 27
Подскажите реально ли найти сейчас работу iOS программиста без опыта работы?
Потому что на сайтах поиска работы таких вакансий сейчас нет.
 
я когда искал свою первую работу поступит как рекрутеры только наоборот :) я собрал в кучу все ит компании в харькове, получился списочек на ~100 шт и отправил в них резюме, не ознакомившись кто им там нужен, в итоге через 2 недели уже работал
 
Если у вас нет опыта - то порог вхождения в отрасль высок достаточно - очень мало литературы на русском (в случае если у вас нет достаточных знаний английского)
плюс ябло-устройства не дешевые + сертификат разработчика 99$ (работодатели любят просить ссылки на AppStore ваших готовых проектов)
У новичка больше шансов войти в отрасль IT совсем не с iOS - попробуйте другое направление а потом перейдете со временем
По поводу опыта работа или нет - то скорее причина в отсутсвующих вакансиях поскольку такое бывает что компании принимают на обучение новичков с нуля
И естественно без опыта - но и там необходим сильный бекграунд основ программирования
Если причина только в отсутствии у вас КОММЕРЧЕСКОГО опыта - то шансы у вас полагаю что есть ,
а вот если у вас нет никакого опыта в iOS то джуниором вряд ли что возьмут - потому как джуниор это уже квалификация и скилл, пусть и низкая но она есть.
 
Останнє редагування:
Если у вас нет опыта - то порог вхождения в отрасль высок достаточно - очень мало литературы на русском (в случае если у вас нет достаточных знаний английского)
плюс ябло-устройства не дешевые + сертификат разработчика 99$ (работодатели любят просить ссылки на AppStore ваших готовых проектов)
У новичка больше шансов войти в отрасль IT совсем не с iOS - попробуйте другое направление а потом перейдете со временем
По поводу опыта работа или нет - то скорее причина в отсутсвующих вакансиях поскольку такое бывает что компании принимают на обучение новичков с нуля