Подскажите насчет Харэнерго.

Статус: Offline
Реєстрація: 31.08.2006
Повідом.: 2576
Подскажите насчет Харэнерго.

Ситуация вкратце такова:
Я снимаю крартиру, седня ровно 4 месяца.
Когда вселялся я переписал показания счетчика эл. энергии, но потерял :(
А сегодня хозяйка выставила мне счет за свет 200 гривен.
Я живу один, дома ночую через раз, из техники работает холодильник, иногда комп и ессно лампочки.
утюгов, элчайников, бойлеров и прочего нет.
Счетчики в подъезде.

Вопрос: ведел ли Харэнерго или облэнерго или как оно там называеться помесячный учет.
и как мне аргументированно оспорить сумму, ну или убедиться, что хозяйка права.
Спасибо заранее.
 
Естественно ведет. Они-же и начисляют ежемесячно оплату, согласно потраченной электроэнергии. К нам даже иногда приходят проверяющие - переписывают показания счетчика, и по ним потом присылают счет.
 
А чтобы убедиться - попроси хозяйку показать квитанции, которые ей должны были прислать за электроенергию, в которых указана эта сумма и с какого числа он начислена - там всё указано. Так что пусть она доказывает что именно такой счет пришел за электроенергию.
 
говорит, что нет квитанций. :(
то есть горэнерго полюбому ведет помесячный учет??
 
и куда по этому поводу обратиться?
 
Можно попросить выписку по оплате в харэнерго. (точно не знаю где)
Если у нее нет квитанций, откуда она взяла эту сумму? Пусть докажет ее законность, тогда плати, а то она много чего может попросить заплатить.
 
Можешь еще на их сайте посмотреть - может чего найдешь:
Посилання видалено
 
Спасибище!
 
50 грн. в месяц это многовато. Я плачу 50-60грн. за свою двушку и это при том, что у меня два компа и дофига лампочек горит почти круглосуточно.
Со своих квартирантов за другую двушку я беру 30 грн. в месяц у них приблизительно столько же техники как и у тебя.
 
думаю 4 месяца = 200 грн думаю 800 киловат - это не много... - это по 50 грн за месяц, по 200 киловат...., с ценой за киловат 0,25 копеек...


ничего не докажеш и не оспориш