Нужно отредактировать проект для STM32

Статус: Offline
Реєстрація: 04.12.2011
Повідом.: 27
Нужно отредактировать проект для STM32

Есть проект для STM32F051 на языке С, где в качестве дисплея WinStar 20х2.
В проект необходимо внести редакторские правки – где-то время сигнала уменьшить/увеличить, частоту кратно уменьшить/увеличить, поменять местами пункты программ, направления прокрутки и т.п.
Разработчик программы готов оказывать содействие онлайн, по телефону, очно… (ввиду обстоятельств сам лично отредактировать не может).
У кого предложения, в личку!
 
...P.S. Некоторых смущает вопрос - почему сам разработчик не может отредактировать проект? Все просто - у человека повысилась загрузка по работе и сопровождать проект самому уже проблематично. Поэтому и идет вопрос на примере правок показать новому человеку что и как в проекте и уже далее передать сопровождение ему...
 
Есть проект для STM32F051 на языке С, где в качестве дисплея WinStar 20х2.
В проект необходимо внести редакторские правки – где-то время сигнала уменьшить/увеличить, частоту кратно уменьшить/увеличить, поменять местами пункты программ, направления прокрутки и т.п.
Разработчик программы готов оказывать содействие онлайн, по телефону, очно… (ввиду обстоятельств сам лично отредактировать не может).
У кого предложения, в личку!
Он хоть для какого IDE?
Чтобы его отредактировать - надо установить себе то, в чём он написан.
Или это уже не редактура, а миграция...
 
Навіть і не чув про таке )
 
Років 15 тому назад писав в ICC для Atmel. Середовище платне, але можна спробувати на 30 днів безкоштовно. У керівника була одна ліцензія на дискеті 3,5", яку він беріг, як зіницю ока, і клонував на ПК з дискетою 5,25". А одного разу у мене так глюкнула NTFS, що в ICC злетіла ліцензія і писало, що до кінця пробного періоду залишилося 1536484 днів. Точну цифру не пам’ятаю, але виходило більше 4000 років :ги: