Военная кафедра, не предосталяют форму (

kornevaros

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 27.02.2019
Повідом.: 1
Военная кафедра, не предосталяют форму (

Учусь на военной кафедре университета на военного переводчика. :) Нам самим надо покупать форму, где купить? в интернет магазине каком-то (кто знает) или в магазин идти? но это дороже ведь
 
с какого языка переводчик? по теме там говорят где купить потому что она должна быть установленного образца
 
Нам самим надо покупать форму, где купить? в интернет магазине каком-то (кто знает) или в магазин идти? но это дороже ведь
тоже мне проблема.. идешь под любое КПП, отлавливаешь первого подходящего по росту и комплекции, ну и дальше все просто
 
когда я был молодой и учился на военной кафедре
нам тоже надо было самим покупать себе форму
я пошел на благбаз там есть ряды где продается бэушная форма
купил самый дешевый поношенный комплект который мне кое как подошел и дело с концом
штаны, китель с дыркой от пули, берет и даже ватник-полушубок как сейчас помню
ну а тельняшку так вообще купить не проблема
девушке конечно сложнее
если хочет выглядеть секси то придется шить под заказ в ателье
 
Учусь на военной кафедре университета на военного переводчика. :) Нам самим надо покупать форму, где купить? в интернет магазине каком-то (кто знает) или в магазин идти? но это дороже ведь
Сын покупает на барабане.Говорит там дешевле.
 
Тут на хф в профильном отделе.

Собсно, если скинешь свои параметры мне в личку, я гляну шо у меня осталось.
 
Сын покупает на барабане.Говорит там дешевле.

Есть магазины, вроде на Ярославская 2(гвардейский, кажется) и на университетской, 4,(вроде, армеец). Мы там мелкому смотрели, когда нужна была форменная рубашка и берет.
 
Я в А-Элите покупал. 15 лет назад
 
побрей. для зачета сойдет.
 
когда я был молодой и учился на военной кафедре
нам тоже надо было самим покупать себе форму
я пошел на благбаз там есть ряды где продается бэушная форма