Харьковский институт финансов

Liza69

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 12.01.2011
Повідом.: 2
Харьковский институт финансов

Добрый день, собираюсь поступать на учет и аудит. Можете подсказать, что это за ВУЗ? Слышала, с учебой строго и автоматов вообще нет.
 
Доброе утро! Учусь на 3 курсе, на финансах.Раньше было все нормально, учила, сдавала сессию. Но в этом году была крайне возмущена. На кафедре эконом теории и международной экономики есть госпожа Ярмак, которая собирает по 250-300 грн. за экзамен. Так теперь там еще работает Головий В.М. котрый уже год как директор нашего ВУЗа. Он тоже берет по 300, причем все можно решить через Ярмак. Она у них казначей. В прошлом году даже Табачник в прямом эфире на ТВ говорил об этой взяточнице! Там вся кафедра "будь здоров", Богоявленский вырвал лист из журнала, переписал оценки, и все ОК. Поэтому не знаю, есть ли смысл туда поступать! Сама хочу на следующий год переходить в другой ВУЗ. Знаний там не получишь, потому, что занятия не проводятся. Ярмак мы вообще не видели в аудитории. Она у них там "типа" за всех мертвых душ ведет занятия.
 
Привет. Хочу поделиться рассказами дневников. Дети воют. У них в Харьковском институте финансов сделали рабочие субботы. Количество пар в течение недели не уменьшили, а еще один рабочий день поставили. Как СЭС такое разрешила? Что касается поборов, то говорят пройти кафедру ЯРМАК-ГОЛОВИЯ стоит минимум 300-400 гривен. Со следующего года, вернее с экзамена по ПОЛИТЭКОНОМИИ переходят на "зеленые". Знаний там ни каких не дают, а денег просят, как в нормальном ВУЗЕ. Так еще поговаривают, что скоро диплом техникума будут выдавать. :D:D:D:yahoo:Но самое прикольное,что столько мертвых душ, сколько работает на кафедре Ярмак, Гоголь бы позавидовал. А денежку текут в одном направлении... куда только КРУ с прокуратурой смотрит? Вообщем удачи Вам дорогие. Решайте, нужно ли Вам такое образование?