подскажите где можно заказать Больших Кошек+цена.

Статус: Offline
Реєстрація: 03.03.2007
Повідом.: 569
подскажите где можно заказать Больших Кошек+цена.

Интересует что то вроде Рыси или Рысь. Хотя бы примерная цена таких созданий. :)
 
Рысь стоит 1000-2000 уе с документами.Но зачем она вам?Вы имеете опыт обращения с подобными животными?
 
ЗАЧЕМ ?????????????
Чем Вы руководствуетесь, что у Вас появляються ТАКИЕ желания ?????


de126703aee8.jpg


ЭТО опять же не ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ !!!

Блин, весна приближаеться, что ли - кризис на форуме !!!
Обострения, мля ..........
 
Останнє редагування:
хм... Виверовый котик понравился. На заказ такое смогут привезти где то в Харькове и если да, то почем? И документы на таких надо? Как раз такие большие кошки и интерисуют, просто не знал, что такие есть.
А так опыта с Большими Кошками нет вообще. :( Только с собаками и маленькими кошками.
 
и сколько такие создания большие поедают? Больше чем громадный ротвелер или нет? И им не скучно ли самим будет, без соплеменников? :(
 
помню пару лет назад на одном кошачем форуме был хозяин виверовского кота, потом вторую кошку виверовскую взял.
Коты тогда маленькие у него, но все его жестоко осуждали. Ведь как ни крути, а это дикие животные, и когда хозяин начал выкладывать фотографии как кот раздирает циплят подрощенных, потому как по природу коту надо охотиться и есть свеже-убитое мясо, форумчане начали плохо к хозяину котов относиться. Закончилось тем, что больше на том форуме он не появлялся. А стал писать в ЖЖ, как сейчас его жизнь не знаю. Но то что кормить приходилось животное сырым мясом и живыми циплятами (при том охотился он в квартире, ему выделили отдельную комнату для охоты) это уже не очень добавляет удобст. И все равно это хищники и должны жить на воле, ну гены у них такие!