Первые шаги

Статус: Offline
Реєстрація: 07.04.2009
Повідом.: 909
Первые шаги

Собираемся приобрести готовый бизнес, но ЧТО делать дальше) Может, посоветуете какие-нибудь курсы и пр? или кто из вас как начинал свой бизнес, где научиться заполнять накладные-налорги и пр? :yahoo:
 
может сперва курсы или ликбез по предпринимательству чтоб потом не было "Ахтунг" Помогите!" , можете тут в бизнесе чонить почитать , потом в налогах...:):):):)
 
и где ж эти курсы найти? именно поэтому и полезла задавать вопросы. Почитать-то читала и буду читать, но все же возникает куча разных вопросов.
 
Бизнес купыл, а бухгалтера не купыл? Как так?

курсы то вы найдете, прослушаете, чему то научитесь, но если опыта нет... хз как вы уже работающийпроект будете развивать, шишок понабиваете море.
Я бы в такой ситуации основные личные силы бросил на *вникнуть что к чему* а на накладные и налоги посадил бухгалтера, хотя бы сто долларового тот который на 15 фирм мастер ;)
 
если очень хочется "своего" бизнеса и есть деньги на старт - купите франшизу. Правильный франчайзор должен предоставить Вам франш-бук - свод стандартов ведения бизнеса. там по идее все бизнес-процессы должны быть прописаны. Потому как накладные Вы быстро научитесь заполнять. Но это не значит научиться вести бизнес.
 
какой странный "бизнесмен" :)

вначале нужна идея, за счет чего будет рости и процветать бизнес, чем заниматься и т.п. А потом уже весь этот фетиш с фирмами, бухгалтерами и т.п.
 
да это не моя идея, и меня это не радует вообще никак, но родители решили начать свой бизнес и записать его на меня, тк они живут в другом городе. тоесть вникать надо тоже мне.(
 
-первые шаги
-без опыта
-без знаний
-с родственниками
-во главе 2 царя (2 хозяина)

Комедия Вам гарантирована :)
 
-первые шаги
-без опыта
-без знаний
-с родственниками
-во главе 2 царя (2 хозяина)

Комедия Вам гарантирована :)

да думаю не комедия, вот слезы - это точно, а еще штрафы ибо полюбому будут "ляпы"...никаких денег не хватит...