Алименты на детей при совместном проживании

Статус: Offline
Реєстрація: 09.08.2006
Повідом.: 2184
Алименты на детей при совместном проживании

Добрый вечер! Возможно ли получить алименты через суд на двух совместных несовершеннолетних детей при проживании родителей в одной квартире, принадлежащей матери мужа. Суть вопроса - муж в содержании семьи и детей не хочет принимать участия от слова совсем. Дословно - с какого перепугу я должен тебе что-то давать, если ты сама все тянешь? Работает по настроению неофициально в службе радиотакси. Я работаю бухгалтером на фрилансе, ФЛП на 3 группе единого налога. Мой доход согласно декларации +- 8000 грн в месяц, есть еще пассивный доход 4000 грн в месяц, итого 12000. Проживаем в трехкомнатной квартире, принадлежащей свекрови (единственный владелец, выкупленный кооператив). В квартире прописаны свекровь, сын (мой муж), дочь (сестра мужа) и двое наших совместных детей 13 и 9 лет. Коммунальные услуги полностью оплачиваю я со своей карты Приватбанка, никто больше финансового участия в этом вопросе не принимает. Сестра мужа также официально не работает. У меня есть однокомнатная квартира в неблагополучном районе. Жить там с детьми не вариант, в случае развода или раздельного проживания мне светит только аренда. Возможно ли при таких раскладах что-то получить через суд с моего супруга в качестве алиментов? Много не прошу, вроде как минимальный размер сейчас 50 % от прожиточного минимума на ребенка соответствующего возраста. Но 1860 грн на двоих мне бы не помешали совсем. Или я охрененно богатая тетка, которая обязана содержать всех и плакать от счастья от такой возможности? Всем спасибо за комментарии, пусть даже и не лестные)))
 
а нахуй так жить?