!

Статус: Offline
Реєстрація: 07.12.2010
Повідом.: 330
!!!
 
Останнє редагування:
Ищу платья, чтоб спать пьяным под елочкой )
 
я не задрачиваю.
А тонко намекаю на тавтологию, неужели неясно?
 
Спасибо всем за этот бред!
Я так посмотрю один только souvenir здесь в здравом уме!
Всех остальных кто хочет просто по болтать просьба не входить!
Жду предложений!!!
 
:іржач:

не завидую я фотографу, которого Вы найдете.
Впрочем - удачи.
 
Спасибо всем за этот бред!
Я так посмотрю один только souvenir здесь в здравом уме!
Всех остальных кто хочет просто по болтать просьба не входить!
Жду предложений!!!

Если всё так серьезно - то рекомендую перенести тему в балку. А то тут ответишь в теме и получишь пожизненный бан за зверскую коммерцию ;)
 
ТС вы не могли бы охарактеризовать или описать, что вы хотите увидеть в своём каталоге, или же выложить ссылки на понравившийся вам пример. Так будет легче понять сколько это будет стоить и что можно получить на выходе.
 
Comandor не завидую тем людям которые общаются и работают с Вами!!! Советую не лезть с советами и прочим бредом в жизнь других нормальных людей! Обижать Вас не хочу, но Вы своим поведением не оставляете выбора!
Вы просто наглый и не воспитанный человек !
 
Останнє редагування:
Comandor не завидую тем людям которые объщаются и работают с Вами!!! Советую не лезть с советами и прочим бредом в жизнь других нормальных людей! Обижать Вас не хочу, но Вы своим поведенеем не оставляете выбора!
Вы просто наглый и не воспитаный человек !

Мгм, я так понимаю, Вы - как раз пример нормального и воспитанного человека?
Подскажите, как в Вашу парадигму укладывается совет "не лезть с советами и прочим бредом в жизнь других нормальных людей" ?
А также пассаж "Вы просто наглый и не воспитаный человек !".
 
да у Командора заметно подрасло ЧСВ, правда не совсем понятно от чего? по телеку показали? Оо
 
Эмс...
а примеры, чтоб не голословно?
 
пример в этой теме, уже подметили выше, какбэ.