За что я люблю Харьков и украинцев.

elena-Is

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 21.01.2009
Повідом.: 6
За что я люблю Харьков и украинцев.

За то, что для меня это самый добрый и красивый город. За его людей. За мою студенческую молодость, которая прошла вашем городе. За моё образование – я закончила ХАИ. За то, что я здесь я встретила своего мужа. И моя первая дочка родилась в 3 роддоме. За моих подружек с села из под Чернигова. За дружеское и доброе отношение ко мне, хотя я не украинка и живу в России. И это отношение не меняется и сейчас, несмотря на нынешнюю ситуацию.
Читаю форум всегда, но я не любитель писать. Просто сейчас хочется сказать немного добрых слов вам всем. И вспомнить что не бывает плохих национальностей. Иногда просто встречаются не очень хорошие люди. Господи, если бы нам раньше сказали, что такое случиться мы никогда бы не поверили. Мы не просто дружили, мы жили одной семьёй. Подрабатывали на «коммунаре», проходили практику на « Шевченко». И никогда не делились русский украинец или другая национальность.
А для меня Харьков был и остается родным. Я до сох пор помню все дорожки и дома(старые)
И когда я приезжают – то приезжаю(а это бывает часто) как в добрый родительский дом.
И только боюсь, что закроют границу.
И желаю вам всем добра счастья .
 
За то, что для меня это самый добрый и красивый город. За его людей. За мою студенческую молодость, которая прошла вашем городе. За моё образование – я закончила ХАИ. За то, что я здесь я встретила своего мужа. И моя первая дочка родилась в 3 роддоме. За моих подружек с села из под Чернигова. За дружеское и доброе отношение ко мне, хотя я не украинка и живу в России. И это отношение не меняется и сейчас, несмотря на нынешнюю ситуацию.