Разница между заочным и очным ВО?

Статус: Offline
Реєстрація: 24.04.2007
Повідом.: 294
Разница между заочным и очным ВО?

Доброе время суток. Я студент II курса очного обучения и я хочу работать. Так как у меня сложно фин. положение. Я думаю перейти на заочку. Но вопрос в том, что есть ли разница через 4-5 лет, когда у меня будет диплом? И вообще сейчас ли цениться дневное или заочное обучение?
 
Ценится то что у тебя в голове. А диплом - диплом и есть.
На работу же не из-за наличия диплома берут, правда?
Так что учись как хочешь.
 
Только придется платить больше за все, ибо на заочном. работая ты не будешь успевать все выучить...
 
Только придется платить больше за все, ибо на заочном. работая ты не будешь успевать все выучить...

и в большинстве случаев преподы совсем не будут ожидать, что ты будешь что-то учить...
 
Доброе время суток. Я студент II курса очного обучения и я хочу работать. Так как у меня сложно фин. положение. Я думаю перейти на заочку. Но вопрос в том, что есть ли разница через 4-5 лет, когда у меня будет диплом? И вообще сейчас ли цениться дневное или заочное обучение?

сейчас не есть цениться ни кокое.
Кстати, ты случайно не на филолога учиться?
 
Доброе время суток. Я студент II курса очного обучения и я хочу работать. Так как у меня сложно фин. положение. Я думаю перейти на заочку. Но вопрос в том, что есть ли разница через 4-5 лет, когда у меня будет диплом? И вообще сейчас ли цениться дневное или заочное обучение?

разница примерно такая "один ест другой дразнится" :)
А ценность диплома зависит от специализации, для технических специальностей к примеру диплом практически ничего не значит важны реальные знания и умения, а для врача важны не только знания но также обязателен диплом...